Михаэль Вебер, генеральный директор ООО «Капш ТраффикКом Руссия», родился в 1971г. в Австрии. В 1997г. он окончил Австрийский Экономический Университет в Вене со степенью магистра. С 1986 по 1997гг. г-н Вебер входил в национальную команду Австрии по фехтованию.
По окончанию университета Михаэль работал в американской и британской компаниях нефтяного сектора, затем продолжил свою карьеру в качестве трейдера, отвечающего за европейский рынок, в области электричества, сертификатов возобновляемой энергии и CO2 сначала в австрийской, затем в швейцарской компаниях. В 2007г. г-н Вебер присоединился к команде Kapsch group, возглавив продажи систем дорожной телематики и взимания платы за проезд в Центральной и Восточной Европе: России, Украине, Польше, Казахстане и Болгарии.
С 2008 года Михаэль Вебер является генеральным директором ООО «Капш ТраффикКом Руссия» и членом совета директоров Telematic Technolgies в Болгарии. Компания Kapsch group уделяет особое внимание России. Недавно ООО «Капш ТраффикКом Руссия» под руководством г-на Вебера выиграла тендер в Казани по оборудованию дорожных перекрестков полностью автоматическими приложениями по выявлению проезда на запрещающий сигнал светофора, контролю рядности движения и скоростному режиму.
Г-н Вебер владеет немецким и английскими языками.
Цитата
Сегодня в России строится множество дорог, оснащенных интеллектуальными транспортными системами (ИТС). Какие решения по вашему мнению лучше всего подходят для российского рынка?
Несомненно, нужны такие решения, которые позволят повысить безопасность дорожного движения. Россия печально известна высоким уровнем ДТП. В Чехии дорожная полиция высоко оценила наше интеллектуальное решение – транспортную информационную систему, которая вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения на чешских шоссе с очень плотным трафиком. Решение включает в себя информационные табло с переменной информацией , которые установлены вдоль шоссе и в постоянном режиме информируют водителей о текущей ситуации на дорогах. Это решение служит для сбора дорожных данных, а также управляет поставленной нами электронной системой взимания платы за проезд , которая запущена и успешно эксплуатируется в Чехии с 1 января 2007 года. Данные о ситуации на дорогах поступают в Чешский национальный центр дорожного движения и информации, где эти данные анализируются, а результат затем направляется водителям на дорогах – либо через информационные знаки и табло, либо с помощью мобильных телефонов, радиоприемников и навигационных систем. Россия могла бы успешно внедрить и использовать подобное решение , особенно в свете проведения столь значимых спортивных событий: Казанской универсиады в 2013, Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и недавней новости о проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Ведь эти события привлекут в страну миллионы зрителей, что значительно увеличит нагрузку на дорожную инфраструктуру.
Конечно, снизить эту нагрузку можно и принятием законодательных мер или заняться повышением водительской подготовки, но это не приведет к желаемому результату. Опыт многих стран показывает, что намного правильнее сочетать интеллектуальные транспортные системы с мерами по улучшению водительской подготовки и ужесточением дорожных правил, что позволит дисциплинировать тех водителей, которые привыкли нарушать правила и ставить под угрозу жизни других участников дорожного движения.