Биография
Закончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) по специальности «Маркетинг», а также обучалась в ВШЭ управлению B2B маркетингом.
В маркетинге ИТ-компаний работает с 2001 года.
В компании IBS продвигала услуги управленческого консалтинга и аутсорсинга.
5 лет возглавляла департамент маркетинга ГК «Астерос».
Возглавляла маркетинг инфраструктурного направления в «Инфосистемы Джет», где продвигала облачные технологии, DevOps и проекты по созданию и поддержке классической ИТ-инфраструктуры для крупных клиентов.
2023: Директор по маркетингу и PR в Linxdatacenter
Компания Linxdatacenter 19 июня 2023 года сообщила о назначении Елены Духовной на должность директора по маркетингу и PR. Елена отвечает за развитие бренда компании, повышение известности на рынке, вывод новых облачных сервисов и лидогенерацию.
Linxdatacenter известен как провайдер услуг коммерческих дата-центров в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что компания одной из первых на российском рынке начала предоставлять услуги IaaS и накопила большую экспертизу в этом направлении, ключевым бизнесом Linxdatacenter оставались услуги ЦОД. В соответствии с последней принятой стратегией, компания в ближайшие 5 лет планирует войти в топ облачных провайдеров российского рынка.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
На июнь 2023 года Linxdatacenter инвестирует в развитие облачной платформы и сервисов, расширяя линейку облачных продуктов, разрабатывает комплексное импортонезависимое решение для частного и публичного облака, проходит аттестацию платформы на соответствие различным требованиям регуляторов. Также планируется развитие сети собственных дата-центров как базы для облака в двух столицах и регионах РФ.
Сильный маркетинг — это одна из важных составляющих в достижении амбициозных целей роста бизнеса. Перед директором по маркетингу стоят задачи существенного увеличения известности бренда, вывода на рынок новых облачных услуг и привлечения новых клиентов в компанию. Елена Духовная обладает многолетним опытом в продвижении ИТ-брендов на российском рынке и пониманием специфики продуктов и отрасли, что в [1] имеет принципиальное значение. Уверен, что Елена выстроит эффективный процесс маркетинга, что поможет компании совершить рывок на облачном рынке, – подчеркнул Михаил Ветров, генеральный директор Linxdatacenter. |
Одной из первоочередных задач станет проведение ребрендинга компании. Уже на июнь 2023 года в процессе разработки находится стратегия маркетинга и PR, в рамках которой будут скорректированы позиционирование, ключевые сообщения рынку и каналы коммуникаций с потенциальными клиентами.
Принятая стратегия развития бизнеса и курс на облака требуют переосмысления основного бренда компании, разработки иного позиционирования и усиление ценностного предложения клиентам. Помимо этого, требуется выстроить процесс лидогенерации, чтобы поддержать планы по кратному росту бизнеса. Для меня как маркетолога это вызов, который я принимаю, - отметила Елена Духовная, директор по маркетингу и PR Linxdatacenter. |