Владимир обладает экспертизой в сфере электронных платежей и управления платежными продуктами. Ранее он руководил департаментом e-commerce в компании «Яндекс.Деньги», где в его функционал входил менеджмент коммерческой команды, обеспечивающей подключение клиентов к платежной системе. В «Яндекс.Деньги» Владимир курировал ряд крупных и нестандартных коммерческих проектов, работал с маркетинговой аналитикой, участвовал в координации тарифной политики и оптимизации бизнес-процессов. За четыре года работы в компании «Яндекс.Деньги» (2005-2011 гг.) он внес существенный вклад в ее продуктовое развитие. С конца 2011 года Владимир руководил направлением «Платежная платформа e-commerce» в финансовом проекте компании Yota, объединяющем ее банковский и телекоммуникационный бизнесы в единую инновационную систему. В этот период Владимир стал автором нескольких патентных заявок на изобретения в области электронных платежей.
На 24 октября 2016 года Владимир Китляр работает директором по развитию Digital-продуктов банка "Санкт-Петербург".