Содержание |
Образование
Андрей Лукьянов родился в г. Тайга, Кемеровской области, в 1961 г. В 1984 году окончил физико-техническоий факультет Новосибирского государственного технического университета. В 2004 году закончил курс в The Open University (UK) Business School по программе MBA (Strategy).
Опыт работы
- Трудовой путь начал в НИИ Электронных приборов в 1984 году, где дорос до ведущего инженера.
- С 1990 по 1992 годы – технический специалист, а затем технический директор компании Элитар.
- С 1992 по 1993 годы – директор Connect Ltd.
- В 1993 году стал генеральным директором компании Интекон.
- В 1995 году перешел на должность менеджера по развитию бизнеса в Motorola, где вырос до директора регионального представительства.
- В 2002 году возглавил отдел стратегических проектов INLINE Technologies.
- В 2004 году – директор по продажам в Центральной и Восточной Европе в Viziqor Solutions (в настоящее время – FTS).
- В 2006 году пришел в Microsoft на должность менеджера по работе со стратегическими клиентами телекоммуникационной отрасли, с 2007 года и до перехода в ГК Optima руководил департаментом продаж российского представительства корпорации.
Переход из Microsoft в Optima
В апреле 2012 года Андрей Лукьянов назначен коммерческим директором блока информационных технологий группы компаний Optima. Блок информационных технологий (БИТ) ГК Optima – это шесть компаний, каждая из которых имеет свой собственный портфель продуктов и сформировавшуюся отраслевую привязанность. "Поэтому первоочередной задачей Коммерческой дирекции БИТ я вижу построение зрелой системы корпоративных продаж, объединяющей все дочерние общества, разработку и реализацию стратегии продвижения продуктов и услуг ГК Optima, а также, конечно же, выход на новые рынки", - заявил Андрей Лукьянов в связи с назначением.
По его словам, в настоящее время российский рынок ИТ переживает период радикальных изменений, определяющих и новые подходы к продажам, поэтому требуются большие избирательность и гибкость в отношении к продуктовому портфелю, а также выстраиванию эффективной системы взаимоотношений с клиентами. Именно эти области Лукьянов считает приоритетными для развития ГК Optima.