Биография
В 2014 году Александр Савиных присоединился к компании Axis Communications, до этого проработав в Artec Group в качестве инженера поддержки продаж.
В начале сентября 2017 года компания Axis Communications объявила об изменениях в российском офисе: Александр Савиных, после успешной карьеры инженера поддержки продаж, перешел на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании в России. На посту инженера поддержки продаж его сменил Вячеслав Павловский.[1]
В качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами Axis Communications Александр Савиных отвечает за развитие отношений с партнерами компании и привлечение клиентов, а также за разработку бизнес-планов для текущих проектов. Помимо этого, в его обязанности Александра входит активное участие в отраслевых выставках, семинарах и вебинарах, проводимых Axis Communications.