Александр Чурсин вступил весной 2015 года в должность директора по маркетингу Intel в России и странах СНГ. Его деятельность будет направлена на формирование и реализацию комплексной маркетинговой стратегии в регионе во всех сегментах рынка.
С 2008 года Александр Чурсин возглавлял направления по работе с ключевыми розничными сетями и интернет-маркетинга Intel в России и других странах СНГ. Ранее, с 1998-го по 2008 год, занимал ряд маркетинговых и инженерных должностей в региональном представительстве корпорации и отвечал за выстраивание системной работы с розничными партнерами, работу с ключевыми клиентами, а также за продвижение различных категорий продукции Intel: материнских плат, серверных и сетевых решений.
В роли директора по маркетингу Intel в России и других странах СНГ Чурсин сосредоточится на развитии бренда Intel, продвижении и поддержке новых бизнес-направлений, торговых марок и продуктовых категорий корпорации в регионе. Одним из приоритетных направлений останется усиление интернет-маркетинга, работа с социальными сетями и ключевыми интернет-сообществами: IQ Intel, Intel IT Galaxy и Образовательной Галактики Intel. Серьезное внимание будет уделено разработке программ для среднего и малого бизнеса, развитию образовательного и розничного сегментов рынка, говорится в сообщении Intel.