Содержание |
Шемякина Ирина Анатольевна - Операционный директор, Центр коммуникаций VOXYS.
Биография
Родилась 24 декабря 1980 года в Орле.
Образование
В 2003 году окончила факультет новых технологий и автоматизации производства Орловского Государственного Технического Университета по специальности Технологии и менеджмент производства.
Профессиональная деятельность
2014: Руководитель проектов аутсорсингового контакт-центра "Комфортел"
С 2014 по 2015 год в должности руководителя проектов контакт-центра "Комфортел" организовывала запуск и обслуживание аутсорсинговых проектов клиентского сервиса в интересах крупных финансовых и банковских структур по направлениям сервисного обслуживания и телемаркетинга. Осуществляла операционное управление проектами, выполняя задачи по развитию компетенций персонала для повышения эффективности реализуемых проектов. Курировала корпоративную систему контроля качества, разработку и контроль выполнения технического задания со стороны ИТ-департамента. Отвечала за оптимизацию внутренних бизнес-процессов и контроль основных показателей эффективности проектов, в том числе прогнозирование, управление текучестью и нагрузкой.
2015: Руководитель департамента обслуживания клиентов аутсорсингового контакт-центра "Комфортел"
C 2015 по 2020 год в должности руководителя департамента обслуживания клиентов аутсорсингового контакт-центра "Комфортел" отвечала за управление клиентским портфелем, обеспечивая привлечение новых и развитие существующих проектов для крупнейших компаний финансово-банковской сферы, страхования, сетевой розничной торговли по направлениям сервисной, консультационной и технической поддержки, телемаркетинга, маркетинговых опросов в различных каналах коммуникаций. Определяла стратегию развития портфеля ключевых клиентов, реализовывала мероприятия, направленные на рост обслуживаемого трафика. Контролировала систему выполнения ключевых операционных и финансовых показателей.
2021: Операционный директор центра коммуникаций Voxys
С 2021 года занимает должность операционного директора центра коммуникаций VOXYS. Принимала участие в интеграции бизнес-процессов при M&A четырех российских контакт-центров: Beeper, Telecom-Express, Comfortel, LogiCall под брендом VOXYS.
Курирует стратегию оптимизации и контроль качества производственных процессов, обеспечение бесперебойного обслуживания заказчиков, расширение географии присутствия, принимает участие в запуске новых площадок и развитии клиентского портфеля, отвечает за повышение уровня удовлетворенности клиентским обслуживанием, соблюдение в структурных подразделениях компании требований системы менеджмента качества, регламентированных международным стандартом качества для контакт-центров ISO 18295-1.
Также в зоне ответственности: управление бизнес-процессами сети из более чем 30-ти аутсорсинговых контакт-центров, контроль качества обслуживания клиентов, развитие речевых технологий, расширение партнерской сети и внедрение дистанционных форматов обслуживания, трансформация системы корпоративного обучения, развитие HR-блока компании.