СМ. ТАКЖЕ (8) > ПРОЕКТЫ (1) <

Андрианов Максим
Андрианов Максим

Биография

Максим родился в 1978 году в городе Москве.

C 1999 по 2001 год получил степень магистра в Будапештском техническом университете (Венгрия).


Softline (Софтлайн) - Директор департамента бизнес-решений и заказной разработки

Помимо портальных решений, электронного документооборота, аналитических систем и заказной разработки, департамент развивает направления по внедрению проектов IoT, роботизации рутинных операций с применением технологий RPA и искусственного интеллекта. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Ключевые задачи:

  • Отвечаю за операционное управление и стратегическое развитие Департамента, включая экспертизу производственного подразделения и продажи;
  • После присоединения дочернего предприятия, оптимизировал орг.структуру, осуществлял антикризисное управление и обеспечил вывод на прибыльность вновь созданного департамента;
  • Создал проектную инфраструктуру внутри департамента, обеспечивающую полный цикл реализации и эффективное управление проектами;
  • Отвечаю за достижение департаментом бюджетных показателей;
  • Развиваю портфель услуг и управляю маркетинговой стратегией их продвижения;
  • Представляю сферы интересов департамента на С-уровне в Заказчиках;
  • Отвечаю за определение ценовой политики;
  • Контролирую найм, эффективность, развитие и мотивацию сотрудников департамента и проектного персонала. В подчинении 76 человек: отдел поддержки продаж (пресейл специалисты, Москва + Регионы), отдел внедрения проектов (проектные менеджеры, архитекторы, аналитики), отдел разработки продукта IoT;
  • Непосредственное подчинение Директору Управления Сервисов.


Январь 2013 — декабрь 2014 Тието Россия (Tieto) - Директор департамента услуг

Подразделение консалтинга занималось проектами по интеграции корпоративных систем, развертыванию и оптимизации контакт-центров, внедряло собственные и мультивендорные решения. Ключевые Заказчики – банки, телеком, ритейл.

Ключевые задачи:

  • Отвечал за операционное управление департаментом;
  • Обеспечивал поддержку продаж в роли играющего тренера;
  • Доработал и реализовал стратегию развития направления консалтинга;
  • Оптимизировал состав портфеля оказываемых услуг и стратегию продвижения;
  • Осуществлял управление финансовой эффективностью (бюджет, занятость, план-факт анализ, качество оказываемых услуг);
  • Отвечал за найм, занятость, мотивацию и профессиональное развитие персонала, способствовал формированию корпоративной культуры (отдел поддержки продаж, проектный офис, отдел внедрения – 29 человек в непосредственном подчинении);
  • Отвечал за развитие партнерской сети;
  • Участвовал в процессе продаж;
  • Прямое подчинение Директору представительства.


Май 2011 — декабрь 2012 DIS Group (Дата Интегрэйшн Софтвер, Data Integration Software) - Директор по консалтингу

  • Управление департаментом консалтинга – эффективность, бюджет, занятость, план-факт анализ, качество оказываемых услуг
  • Ответственность за обеспечение КПЭ: прибыльность, увеличение доли консалтинговых проектов, развитие команды, повышение качества реализуемых проектов и т.д.
  • Полная ответственность за процесс найма новых сотрудников департамента консалтинга
  • Развитие персонала, формирование командного духа, развитие профессиональных навыков сотрудников департамента.
  • Определение структуры и зон ответственности сотрудников департамента
  • Развитие продаж консалтинговых услуг ключевым заказчикам, управление взаимоотношениями
  • Работа с партнерами на совместных проектах

Компанией реализуются проекты в области интеграции данных, построению DWH, обеспечения качества данных Заказчиков, внедрения AML/AF систем, анализа и построения систем в области BigData.

Проекты в крупных заказчиках (Вымпелком, Бинбанк, ING, Сбербанк, Роснефть, Национальный банк Казахстана,ТранскредитБанк, ВТБ, АИЖК, Cetelem, и т.д.)

Достижения:

  • Снижена себестоимость производственного процесса
  • Внедрена схема мотивации персонала
  • Обеспечен рост в 1,5 раза выручки подразделения консалтинга
  • Внедрена внутренняя система трэкинга времени сотрудников по проектам, что позволило менеджменту анализировать успешность/прибыльность каждой отдельной проектной команды и контракта


Май 2010 — май 2011 Директор по продажам в компании Basware.

  • Организация процессов канальных и прямых продаж. Планирование. Обеспечение выполнения плана.

Работал аналитиком, менеджером по развитию бизнеса в корпорации Xerox.