Вдовина Юлия Игоревна
Директор по продукту
Предыдущие места работы:
Альфа-банк Россия
Руководитель дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес»
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Глава региональной коммерческой службы
Образование:
Калининградский государственный технический университет
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Содержание |
Юлия Игоревна Вдовина - директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS.
Биография
Окончила факультет Автоматизации производства и управления в Калининградском Государственном Техническом Университете. Получила степень MBA «Экономика и управление предприятием» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (российско-немецкая программа).
Свою трудовую деятельность начала в компании МТС, где с 2001 по 2005 года прошла путь от управления проектами по развитию взаимоотношений с клиентами до главы региональной коммерческой службы.
В период 2005-2021 года работала в АО «Альфа-Банк». Занималась развитием систем самообслуживания, поддержкой и внедрением инноваций в контакт-центре в части обслуживания и продаж, отвечала за внедрение технологий для физлиц во всех точках взаимодействия с клиентами (отделения, ДБО и контактный центр).Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
С 2014 года возглавляла дирекцию по процессам внутри блока «Розничный бизнес», а с 2017 года параллельно выполняла функции антикризисного управляющего контактного центра банка, как и. о. директора Центра поддержки клиентов.
В период с 2019 по 2021 гг. в качестве руководителя дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес» занималась внедрением инновационных технологий и новых процессов дистанционного обслуживания и продаж.
В 2021 году, работая в KPMG, занималась оптимизацией процессов в банке, входящем в Топ-10.
С ноября 2021 года – директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах в компании BSS.
Сфера экспертизы
- Выстраивание стратегии продаж и обслуживания в B2C- и B2B-сфере
- Трансформация бизнеса с акцентом на цифровизацию
- Управление жизненным циклом продукта
- E2E бизнес-процессы массового обслуживания и продаж (дистанционные каналы, отделения, контакт-центры)
- Клиентские впечатления (Customer Experience)
- Управление изменениями, процессное управление
- Управление проектами, внедрение инноваций
- Операционные риски
- Речевые технологии: аналитика, виртуальные ассистенты, биометрия
- Технологии массового обслуживания и продаж: единое окно сотрудника, база знаний, CRM, ДБО, WFM, Claim, кредитный конвейер, BI
- Формирование высокоэффективных команд развития
- Управление операционными подразделениями (1,5 тыс.+)
(по данным на январь 2024 г.)
Хобби
Играет в любительском театре, много путешествует, создает мягкие игрушки, читает классиков и современную литературу.
Семья
Воспитывает дочь (на конец 2023 г.).