Вдовина Юлия Игоревна

Персона

Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
Директор по продукту

Предыдущие места работы:
Альфа-банк Россия
Руководитель дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес»

Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Глава региональной коммерческой службы

Образование:
Калининградский государственный технический университет
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Вдовина Юлия Игоревна
Вдовина Юлия Игоревна

Юлия Игоревна Вдовина - директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS.

Биография

Окончила факультет Автоматизации производства и управления в Калининградском Государственном Техническом Университете. Получила степень MBA «Экономика и управление предприятием» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (российско-немецкая программа).

Свою трудовую деятельность начала в компании МТС, где с 2001 по 2005 года прошла путь от управления проектами по развитию взаимоотношений с клиентами до главы региональной коммерческой службы.

В период 2005-2021 года работала в АО «Альфа-Банк». Занималась развитием систем самообслуживания, поддержкой и внедрением инноваций в контакт-центре в части обслуживания и продаж, отвечала за внедрение технологий для физлиц во всех точках взаимодействия с клиентами (отделения, ДБО и контактный центр).Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

С 2014 года возглавляла дирекцию по процессам внутри блока «Розничный бизнес», а с 2017 года параллельно выполняла функции антикризисного управляющего контактного центра банка, как и. о. директора Центра поддержки клиентов.

В период с 2019 по 2021 гг. в качестве руководителя дирекции развития и сопровождения блока «Цифровой бизнес» занималась внедрением инновационных технологий и новых процессов дистанционного обслуживания и продаж.

В 2021 году, работая в KPMG, занималась оптимизацией процессов в банке, входящем в Топ-10.

С ноября 2021 года – директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах в компании BSS.

Сфера экспертизы

  • Выстраивание стратегии продаж и обслуживания в B2C- и B2B-сфере
  • Трансформация бизнеса с акцентом на цифровизацию
  • Управление жизненным циклом продукта
  • E2E бизнес-процессы массового обслуживания и продаж (дистанционные каналы, отделения, контакт-центры)
  • Клиентские впечатления (Customer Experience)
  • Управление изменениями, процессное управление
  • Управление проектами, внедрение инноваций
  • Операционные риски
  • Речевые технологии: аналитика, виртуальные ассистенты, биометрия
  • Технологии массового обслуживания и продаж: единое окно сотрудника, база знаний, CRM, ДБО, WFM, Claim, кредитный конвейер, BI
  • Формирование высокоэффективных команд развития
  • Управление операционными подразделениями (1,5 тыс.+)

(по данным на январь 2024 г.)

Хобби

Играет в любительском театре, много путешествует, создает мягкие игрушки, читает классиков и современную литературу.

Семья

Воспитывает дочь (на конец 2023 г.).