Воскресенская Валерия Владимировна
Центральный ФО РФ
Москва
Интернет-сервисы
Информационные технологии
Реклама, PR и маркетинг
IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение
Предыдущие места работы:
RuTube (Рутьюб)
Концерн Телематика (ранее Национальные телематические системы)
Директор департамента
Национальный центр информатизации (НЦИ)
Директор по маркетингу и PR
NVision Group (Энвижн Груп)
Начальник отдела внешних коммуникаций
РК-Телеком
Лукойл-Калининградморнефть
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет - СПбГУ
Содержание |
Биография
2011: Руководитель внешних коммуникаций «Энвижн груп»
На позиции руководителя внешних коммуникаций «Энвижн груп» (АФК «Система») с 2011 по 2015 гг. выстраивала взаимодействие с отраслевыми СМИ, продвигая позицию, продукты и проекты компании. Органично встраивала продуктовое продвижение компании в текущую новостную повестку.
2015: Директор по маркетингу и коммуникациям в НЦИ
С сентября 2015 года по 2020 год работала в должности директора по маркетингу и коммуникациям в «Национальном центре информатизации», входящем в ГК «Ростех». Разрабатывала идеологию продвижения проектов создания национальных информационных систем. Создавала и воплощала стратегии управления репутацией компании.
2020: Директор департамента маркетинга концерна «Национальные телематические системы»
В 2020-2021 гг. была директором департамента маркетинга концерна «Национальные телематические системы». Разработала и реализовывала маркетинговую стратегию в масштабах федеральной группы компаний. Выстраивала позиционирование сложных инновационных продуктов, таких как система бесконтактных платежей ЦКАД и беспилотные грузовые автомобили.
2021: Работа в RuTube
На 2021 год Валерия Воскресенская 15 лет работает в ИТ-индустрии. Руководила маркетинговыми коммуникациями ведущих представителей отечественного ИТ-рынка. Хорошо знакома со спецификой коммуникаций с представителями отраслевой и деловой прессы, с особенностями продвижения высокотехнологичных решений. Участвовала в создании медийных продуктов, в том числе для телевидения. Разрабатывала стратегии управления репутацией компаний, концепции продвижения брендов и продуктов и т.д. Имеет богатый опыт взаимодействия со СМИ и корпоративной средой как внутри одной компании, так и в рамках крупной холдинговой структуры.
На декабрь 2021 года - сотрудник RuTube