Карьера
Михаил окончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», получив степень бакалавра по менеджменту и степень магистра по стратегическому менеджменту.
В 2012 году получил степень Executive MBA Kellogg School of Management, Northwestern University (USA).
2000 - 2004 гг. – Михаил возглавлял руководящие должности в сфере продаж, коммерции и клиентского сервиса в компаниях медиаиндустрии, включая радио MAXIMUM, телеканал DTV, ТВ-селлера Alkasar.
В 2004 Михаил возглавил направление по развитию бизнеса в Aegis Media (сейчас - DAN).
В 2006 году был назначен на должность генерального директора российского офиса агентства Vizeum, основанного в 2005 году.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
2011 - 2018 гг. – Михаил работал на позициях управляющего директора, главного операционного директора, а затем и главного исполнительного директора коммуникационной группы Dentsu Aegis Network (DAN), входящей в топ-3 мировых групп в сегменте маркетинговых коммуникаций.
2019 г. - Михаил ушел с операционного поста и присоединился к совету директоров Dentsu Aegis Network (DAN) в качестве независимого директора. Партнёр инвестиционного фонда OKS Group.
2020 г. - главный исполнительный директор компании Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP). Партнёр инвестиционного фонда OKS Group. Независимый директор в нескольких советах директоров в области технологий и медиа. Подробнее здесь.
В апреле 2021 года вошел в состав совета директоров DEEP.
Награды и премии
2008 г. - Михаил получил национальную премию в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» за высокие темпы роста в отрасли.