Содержание

Горячев Сергей Станиславович
Горячев Сергей Станиславович

Карьера

2022: Руководство сахарным подразделением ГК «Русагро»

В 2022 году Горячев возглавил сахарный бизнес ГК «Русагро», где отвечал за разработку и реализацию стратегии, выход на новые экспортные рынки, осуществлял контроль за ходом инвестпроектов. До прихода в «Русагро» занимал пост исполнительного директора Дивизиона Даунстрим ОК «Русал», где фокусировался на проектах расширения производства, повышении операционной эффективности, выводе продукции на зарубежные рынки, включая Юго-Восточную Азию.

2024: Назначение гендиректором компании «Русский краб»

В сентябре 2024 года одна из крупнейших в России крабопромысловых компаний «Русский краб» сменила гендиректора. Им стал Сергей Горячев, сменивший на этом посту Юлию Юрову. Последняя продолжит работу в качестве заместителя генерального директора и члена правления, говорится в сообщении группы.

«
От имени совета директоров выражаю благодарность Юлии Борисовне за вклад в развитие компании, которая всего за несколько лет прошла путь от небольшого бизнеса до одного из лидеров российской рыболовной отрасли, - комментирует смену руководства председатель совета директоров ГК «Русский Краб» Евгений Орлов. - Сергей Горячев имеет большой опыт управления бизнесом. Рассчитываю, что под его руководством компания укрепит свои позиции в отрасли, в том числе за счет расширения географии продаж и эффективной реализации инвестпрограммы ГК «Русский Краб» по строительству нового флота.
»

Пресс-служба «Русского краба» отмечает, что к сентябрю 2024 года Сергей Горячев имеет обширный опыт работы на руководящих позициях в крупных российских экспортно ориентированных компаниях, в том числе в сельскохозяйственном секторе.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

К сентябрю 2024 года «Русский краб» располагает крупнейшим на Дальнем Востоке крабопромысловым флотом из 40 судов, включая новые краболовы, построенные по программе инвестиционных квот. Еще 14 судов строятся на российских верфях в рамках первого и второго этапов программы инвестиционных квот.[1]

Примечания