Биография
Начал свой карьерный путь в Atos в 2014 году с позиции финансового менеджера, отвечая за эффективное планирование и контроль затрат ИТ-инфраструктуры.
В 2017 году вступил в должность менеджера по предоставлению услуг компании, где поддерживал высокое качество выполнения контрактных обязательств перед заказчиком.
2022: Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами и сервисами практики Microsoft Atos в России
16 марта 2022 года Роман Гречко назначен на должность руководителя отдела по взаимодействию с клиентами и сервисами практики Microsoft Atos в России. Об этом компания сообщила 17 марта 2022 года.
В рамках должности Роман отвечает за коммуникации с клиентами практики Microsoft. В зону его ответственности вошли детальный анализ деятельности заказчика и грамотный подбор сервисов или услуг. Помимо этого, специалист осуществляет финансовый контроль текущих проектов и выстраивает отношения с потенциальными клиентами на глобальном уровне.
Тщательный анализ потребностей каждого заказчика и подбор решений в соответствии с его бизнес-задачами – один из основных принципов нашей работы с клиентами. Глубокое изучение внутренних операционных процессов компании помогает нам прогнозировать потенциальную пользу от выбранного вектора технологического развития. Выступая связующим звеном между отделами разработки и продаж, мы отвечаем за грамотную коммуникацию с заказчиками, что позволяет выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения и увеличивать эффективность их бизнеса, — отметил Роман Гречко, руководитель отдела по взаимодействию с клиентами и сервисами практики Microsoft Atos в России. |