Биография
Имеет опыт как в агентском бизнесе и на клиентской стороне, так и на медиаплатформах. Прошла путь от должности менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ до руководящих позиций в крупных медиахолдингах. В профессиональном багаже работа с такими брендами как P&G, Volkswagen, Philips, Tele2, Wrigley, Kraft.
В 2016 году заняла позицию генерального директора в агентстве Initiative, а в 2017 года была назначена на позицию СЕО IPG Mediabrands Russia, где отвечала за весь портфель брендов международной сети в России.
В 2020 году Анна присоединилась к крупнейшей платформе по работе с инфлюенсерами Yoola, где руководила операционной деятельностью компании, включая работу с ключевыми партнерами и запуск новых направлений и команд.
Анна является признанным экспертом рынка и частым членом жюри крупнейших индустриальный фестивалей и премий.
2023: Заместитель главного операционного директора Группы «Игроник»
Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам. Об этом компания сообщила 29 ноября 2023 года.
Под руководством Александра Куликова топ-менеджер отвечает за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.
Масштабирование бизнеса и наращивание экспертизы являются одним из основных фокусов Группы Игроник. Вместе с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии мы готовы предоставлять клиентам собственные решения в сфере медиа, аналитики и консалтинга. Анна Мазурина обладает опытом разработки кампаний высокого международного уровня, уверен, что эта экспертиза поможет нам вывести на рынок инновационные продукты, - сказал главный операционный директор Группы компаний Игроник Александр Куликов. |