Биография
Имеет высшее социологическое образование (РГГУ, аспирантура), а также дополнительное образование по специальности «Маркетинг для профессионалов» (НИУ ВШЭ).
В 2004 году менеджер отдела исследований.
В 2019 году была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в рамках dentsu group.
Имеет опыт на различных управленческих позициях в агентском бизнесе, а также высокий уровень экспертизы в планировании, размещении и закупке digital [реклама|рекламы]].
2022: Генеральный директор Getintent
Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом компания сообщила 25 марта 2022 года.
На этой должности Екатерина сменила Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
На этой позиции Екатерина продолжила стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. В ключевые задачи входят масштабирование платформы и взаимодействие с партнерами.
Я рада присоединиться к команде Getintent для развития и совершенствования одной из лучших российских программатик платформ. Уверена, что мой большой опыт работы в агентском бизнесе, понимание стратегических и бизнес-задач клиентов позволит достичь высоких результатов в данной роли. Даже с учетом непростой экономической ситуации на рекламном рынке, я уверена, что для российских игроков с собственными технологическими продуктами открываются новые перспективы, и именно в этом вижу для кампании Getintent большой потенциал, сказала Екатерина Макаренкова, генеральный директор programmatic-платформы Getintent.
|