Юлия Стрижова имеет большой опыт в продажах и маркетинге в потребительском сегменте.
Карьера
Юлия Стрижова имеет высшее техническое образование (МЭИ).
С 30 июля 2018 года Юлия Стрижова заняла должность директора по маркетингу российского представительства компании Powercom. В этой должности она отвечает за позиционирование бренда Powercom на российском рынке, освоение новых сегментов ИТ-рынка и продвижение флагманских продуктов компании, а также за развитие партнерских отношений с дистрибьюторами и локальными партнерами.
Начиная свой профессиональный путь в продажах, Юлия сформировала глубокое понимание всех этапов движения товара, потребностей канала и маркетинговых задач, что позволяет качественно подходить к вопросам продвижения продукции Powercom, — отметили представители компании Powercom. |
По словам Андрея Маркина, главы представительства Powercom в России, цель данного назначения — оптимизировать продукты и сервисы компании, развить взаимодействие с пользователями, а также укрепить сотрудничество с ключевыми партнерами.
По данным на август 2018 года Юлия Стрижова — более 10 лет в канальном маркетинге, 6 из которых работала в крупном холдинге — игроке климатического рынка России — в должности руководителя отдела маркетинга филиальной сети.