Содержание |
Биография
Образование
- МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики
- МГИМО (У) МИД России, программа «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».
Экспертиза и опыт
Эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям, основатель коммуникационного агентства полного цикла LED PR. Полина Тараненко начинала карьеру в экономической и международной журналистике. Еще будучи студенткой факультета журналистики МГУ, работала в экономической редакции стран Азии и Африки ИТАР-ТАСС, отвечала за новостную ленту радиостанции Finam FM. Дополнительно получила образование в МГИМО (У) МИД России по программе «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Работать в PR Полина начала в 2011 году, уже имея опыт взаимодействия с медиа, а также пройдя стажировки в государственных и коммерческих пресс-службах. С 2012 по 2017 год строила карьеру в российских PR агентствах из числа лидеров рейтинга The Holmes Report. За время работы в агентствах участвовала в работе с ИТ и финансовыми брендами: КРОК, Mango Telecom, Oracle. Консультировала компании промышленного сектора по антикризисным коммуникациям.
С 2017 года работала как независимый PR-консультант с ориентацией на PR в B2B-компаниях из следующих сегментов: телеком, IT&Digital, E-Comm, EdTech, промышленность, логистика.
Также в 2017 году Полина Тараненко основала LED PR, коммуникационное агентство полного цикла с предоставлением услуг брендинга и нейминга. Наиболее сильную экспертизу копании составляет B2B PR для крупных ИТ, телеком, промышленных, логистических, финансовых компаний, EdTech-проектов и ритейл-сетей. Кроме того, агентство работает со стартапами и оказывает услуги по развитию личного бренда. Среди клиентов агентства в разное время — КРОК, Телфин, Ingate, ePN Cashback, ПИК Аренда, RBS, ProductStar, BRIO MRS, Label Up, PlanNet, DigitalHR, TopDelivery.