СМ. ТАКЖЕ (1) > ПРОЕКТЫ (1) <

Федосов Виктор Александрович
Федосов Виктор Александрович

Биография

Виктор Федосов — ИТ-директор СПАО «Ингосстрах», квалифицированный, дальновидный и ориентированный на достижение целей ИТ-руководитель, имеющий опыт управления большими коллективами технических специалистов, для выполнения программ и проектов, связанных с реализацией и интеграцией передовых бизнес-решений. Начинал свою карьеру в ИТ как разработчик ERP-систем.

Виктор Федосов — создатель и вдохновитель инновационного клуба ИТ-специалистов. Участники клуба получили возможность обсуждать и совместно разрабатывать новые направления в ИТ и Бизнесе, а также тестировать новые технологии. В рамках клуба созданы стримы по работе с данными, разработана концепция экосистемы для авторынка, созданы площадки для отбора и развития компетенций ИТ и Бизнеса, как реакция на вызовы современного рынка.

Организован стартап по монетизации работы с большими данным, сформированы и внедрены первые модели прогнозирования продаж.

Впервые на российском рынке успешно запущен проект по полному аутсорсингу финансовых услуг. Первый в группе Societe Generale в России организовал работу ИТ-департамента на базе философии Agile.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В СПАО «Ингосстрах» в сферу ответственности Виктора входят вопросы диджитализации компании и развития ИТ-систем для оперативной перестройки всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис, а именно:

  • Переход на гибридную продуктово-платформенную модель организации ИТ;
  • Внедрены мероприятия по повышению стабильности, показатель системы вырос с 99,6% до 99,8%. В 2-2,5 раза улучшены показатели поддержки пользователей за счёт оптимизации процесса маршрутизации и приоритизации;
  • Остановлена текучесть кадров за счёт внедрения инструментов повышения привлекательности ИТ-бренда и проведения комплекса мер по взаимодействию с ИТ-персоналом;
  • Разработана стратегия развития ИТ в соответствии со стратегией Бизнеса, нацеленной на масштабную цифровизацию процессов и трансформацию бизнеса;
  • Внедрен аналитический CRM. Выполнены два пилота по операционному CRM;

  • Внедрен API Management;
  • Внедрена интеграционная платформа (low code решение). Скорость интеграций выросла на 40%.

До «Ингосстраха» Виктор Федосов занимал руководящие позиции ИТ-департамента группы Societe Generale.