Содержание |
Биография
Образование
Людмила Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт (с 2011 года входит в состав Финансового университета при Правительстве Российской Федерации).
Карьера
Работала в таких крупных финансовых организациях, как «Банк Русский Стандарт», «Абсолют Банк», «Всероссийский Банк Развития Регионов». В список основных задач входили: внедрение механизмов контроля качества обслуживания, построение системы обратной связи с клиентами и улучшение системы управления качеством обслуживания клиентов.
15 октября 2019 года стало известно о назначении Людмилы Шавриной на должность директора клиентского сервиса компании «Ситилинк». Зона ответственности руководителя включает в себя реализацию изменений, направленных на улучшение показателей уровня клиентского сервиса, оптимизацию работы с рекомендательными сервисами и повышение уровня автоматизации данных процессов. Людмила профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет.
Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения, — рассказала Людмила Шаврина, директор клиентского сервиса «Ситилинк». — Также в ближайшей перспективе мы продолжим путь цифровой трансформации бизнес-процессов клиентской службы, что позволит нам повысить оперативность обработки запросов, а значит стать привлекательнее в глазах наших покупателей.[1] |