Компания: | Монолит-Инфо |
Завершился 2008-ой год. Невзирая на разразившийся осенью экономический кризис, для компании «Монолит-Инфо» 2008-ой год оказался чрезвычайно успешным.
Финансовые результаты компании за 2008-ой год в рублевой оценке на 35% превысили показатели 2007-ого года, рост выручки на одного сотрудника составил 25%.
Однако помимо финансовых результатов обязательно следует отметить и признание высокого профессионального уровня разработок Монолит-Инфо. В апреле компания «Монолит-Инфо» получила статус «Microsoft Gold Certified Partner» с компетенциями «Разработка Программного Обеспечения» (ISV/Software Solutions Competency) и «Решения по управлению бизнес-данными» (Data Management Solutions). В июне компания стала одним из победителей конкурса партнёрских ИТ-решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе, получив в номинации «Решения по управлению бизнес-данными» награду «Партнер года» по специализации «Аналитические системы» (Data Management Solutions, Database Management Partner of the Year)).
В 2008-ом году успешно развивалось сотрудничество с крупными клиентами (в первую очередь — из пищевой промышленности), которые выбрали ERP Монолит в качестве корпоративного решения. Отметим ряд таких проектов:
- для Пивоваренной компании «Балтика»
- Продолжалось развитие системы Монолит: CRM, которая на базе централизованного решения к концу 2008-ого года уже охватывала 4000 КПК торговых агентов и интегрировала данные о вторичных продажах от более чем 600 дистрибуторов.
- Разработана и успешно внедрена автоматизированная система прогнозирования спроса и планирования продаж. Реализованное решение позволило бизнес-заказчикам выполнять более глубокий анализ накопленных данных за большие периоды времени (до двух лет) с разбивкой по месяцам или неделям, упорядочить процесс согласования планов продаж в распределённой среде, сделать его более управляемым и понятным для всех участников.
- Создана новая система автоматизации оценки KPI для служб продаж и маркетинга, позволившая унифицировать и свести в едином аналитическом блоке методику и аналитические разрезы процедур бюджетирования, оперативного планирования и анализа фактических данных о продажах, рассчитывать и анализировать прибыльность в двух альтернативных форматах: прибыльность клиентов (Customer Profit) — для продаж, и прибыльность брендов (Brand profit) — для маркетинга.
- для Пивоваренной компании «Славутич» (Украина)
- Продолжалось развитие системы Монолит: CRM, которая на базе централизованного решения к концу 2008-ого года уже охватывала 1000 КПК торговых агентов и интегрировала данные о вторичных продажах от более чем 150-и дистрибуторов.
- Построено централизованное решение на базе ERP Монолит для всех заводов компании «Славутич», в результате чего полностью интегрированы базы данных и унифицированы бизнес-процессы заводов в Запорожье, Киеве и Львове.
В связи с поглощением «United Bakers» одним из крупнейших игроков отрасли — компанией KELLOGG — была выполнена перенастройка бухгалтерских подсистем ERP Монолит с целью автоматизации построения финансовой отчетности группы (по USA GAAP) согласно требованиям KELLOGG. Работам по перенастройкам предшествовал большой консалтинговый проект по разработке методики трансформации — на основе отчетности по РПБУ. Введена в эксплуатацию подсистема «Учет инвестиционных проектов».
- для входящих в дивизион Carlsberg Eastern Europe компаний «Сарбаст» (Ташкент) и «Дербес» (Алма-Ата) были внедрены системы финансового блока: «Учет контрактов с поставщиками», «Управление денежными потоками. Финансовое планирование», «Контроль исполнения бюджетов», «Учет и контроль инвестиций по проектам».
Одним из успешных направлений работы компании в 2008-ом году стало продвижение решения «ERP МОНОЛИТ: Конфигурация для подготовки консолидированной финансовой отчетности по МСФО». В течение отчетного года были выиграны два тендера, проводимых крупнейшими Санкт-Петербургскими компаниями — «Евросиб» (логистические услуги, продажа автомобилей, девелопмент) и «Ленспецсму» (девелопмент, строительство).
Если говорить о планах на 2009-ый год, то, безусловно, нельзя недооценивать объективные финансовые трудности большинства промышленных предприятий, и как следствие этого — урезание в первую очередь инвестиционных бюджетов. Тем не менее, именно в пищевой промышленности (где Монолит-Инфо имеет наиболее сильное отраслевое ERP-решение) кризис предоставляет возможности для энергичного наступления тем компаниям, которые хотят и могут увеличить долю рынка (как за счет местных неэффективных конкурентов, так и за счет импортозамещения). И такие компании наверняка будут рассматривать эффективные (и не очень дорогие) ERP-решения (а именно так Монолит-Инфо позиционирует свое решение) в качестве ресурса в конкурентной борьбе. В этой связи компания «Монолит-Инфо» в 2009-ом году намерена предпринять существенные усилия для продвижения своего отраслевого полномасштабного ERP-решения.
Наши конкурентные преимущества — полнофункциональное ERP-решение, успешно внедренное в компаниях национального масштаба, сильная команда внедренцев, обладающих глубоким знаниям лучших бизнес-практик, выгодное для заказчика соотношение «Цена—Качество».
Пресс-служба Монолит-Инфо
О компании «Монолит-Инфо» Компания «Монолит-Инфо» (Санкт-Петербург) основана в 1991 году. Компания специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, предлагая собственный программный комплекс — «ERP МОНОЛИТ». Решения Монолит-Инфо ориентированы главным образом на предприятия пищевой, химической и целлюлозо-бумажной отраслей промышленности, а также крупнооптовые фирмы. Компания успешно работает в России, странах СНГ и Балтии. В число клиентов Монолит-Инфо входят крупные российские и зарубежные пивоваренные компании, такие как «Балтика», «Славутич», «Очаково»; предприятия пищевой («Чумак») и фармацевтической («Роста») отрасли, а также многие другие.
РФ, 191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева, 29, тел. +7-(812)-334-9595, http://www.monolit.com