Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Новые возможности для розницы: бизнес-анализ, система сбалансированных показателей 7 сентября 2010

Анонс
Компания: BILab

Компания BILab совместно с Майкрософт приглашает Вас принять участие в семинаре "Новые возможности для розницы: бизнес-анализ, система сбалансированных показателей», который состоится 7 сентября 2010 года в Екатеринбургском офисе компании Майкрософт.

На мероприятии будут обсуждаться такие аспекты в сфере ИТ, как: система сбалансированных показателей (ССП) и система бизнес-аналитики (BI).

К участию в мероприятии приглашаются руководители средних и крупных предприятий розничной и оптовой торговли, начальники отделов информационных технологий, руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов, а также руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.

  • 9.45 – 10.00 Регистрация, кофе-брейк
  • 10.00 – 10.40 «Бизнес-анализ», специалист компании Microsoft.

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы Microsoft BI.

  • 10.40 – 11.30 «Retail Analytics, как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»,

генеральный директор BILab, Антон Лавров.

«Retail Analytics» - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.

  • 11.30 – 12.00 Перерыв
  • 12.00 – 12.40 «Применение сбалансированной системы показателей в ритейле», генеральный директор BILab, Лавров Антон.

Сбалансированная Система Показателей (ССП) обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия.

  • 12.40 – 13.00 «Внедрение QPR в аптечной сети Екатеринбурга», ИТ-директор аптечной сети.

***