Продажи софтверных продуктов и услуг: от искусства к процессу 20-22 августа 2010

Анонс
Компания: RIS Ventures

В чем специфика продаж софтверных продуктов и услуг? Какие существуют основные показатели продаж, и как добиться их увеличения? Как правильно выстроить процесс продаж? Какие каналы продаж существуют? Что эффективнее прямые продажи или продажи через партнеров? Как построить эффективный канал продаж через партнеров? Как планировать продажи? Как добиться точности прогнозирования?


Продажи являются одной из областей бизнеса, которая определяет успех Вашей компании на рынке. Вероятнее всего, Ваши софтверные продукты имеют целый ряд аналогов и заменителей. И успеха в бизнесе, в первую очередь, добиваются те, кто лучше своих конкурентов именно в области продаж. Для высокотехнологичных стартапов и инновационных проектов успешные продажи – вопрос жизнеспособности бизнеса. Экспертами компании RIS Ventures при поддержке венчурного фонда ABRT и российского представительства Microsoft разработан двухдневный тренинг «Построение системы продаж софтверных продуктов». В основу тренинга положены лучшие мировые практики и опыт успешных продаж. Данный курс рекомендован как представителям стартап-команд так и менеджерам и специалистам существующих бизнесов. Программа тренинга предусматривает два дня интенсивной и плодотворной работы, насыщенной ролевыми играми, групповыми дискуссиями и упражнениями, направленными на формирование у участников кардинально нового видения организации продаж софтверных продуктов и услуг. Тренинг проводится в рамках образовательной программы для предпринимателей в области высоких технологий Win the Market, которая является логическим продолжением уже ставшей бестселлером программы Start in Garage. Кому будет полезно

Всем участникам цепочки продаж софтверных продуктов или услуг

  • менеджерам по продажам;
  • эккаунт менеджерам;
  • специалистам и менеджерам служб телемаркетинга;
  • менеджерам и специалистам по маркетингу;
  • менеджерам по развитию бизнеса;
  • менеджерам по продукту;
  • участникам стартап-команд и инновационных проектов;
  • менеджерам, ориентированным на внутреннего заказчика.

[1]