Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Ценовая информация становится приоритетным направлением маркетинга

Анонс
Компания: Ай Би Тех

<div align='justify'>Интернет - это неиссякаемый источник информации. В нем можно найти практически любые сведения и, в частности, сведения об выпускаемом изделии, которое присутствует на рынке. Применительно к рынку электротехники Вы можете найти в Интернете информацию о самом изделии, которое когда-либо выпускалось или планируется к выпуску, его описание (подробное или краткое), фотографию, его стоимость. Но все это только при одном условии: если Вы правильно представили тип этого изделия (типоисполнение, марку и т.п.).

Это особенно критично применительно к представлению информации в прайс-листах предприятий, размещенных в интернет-магазинах.

Посмотрим как это делается сейчас в известных интернет-магазинах, торгующих электротехнической продукцией, на примере автоматических выключателей бытового назначения, широко распространенных и наиболее продаваемых изделий.

Ряд источников представляют информацию об автоматических выключателях в усеченном виде, не уделяя внимание основным техническим параметрам, которые существенно различают изделия по назначению. Например, такая форма записи:

5SX2 25 3p, не определяет тип защитной характеристики (B, C или D);

5SQ2 10-63 2p, не указаны конкретные значения номинальных токов и типа защитной характеристики.

Произвольная форма записи в прайс-листах затрудняет автоматизированный поиск необходимого изделия. Например:

ABB S233 Автом. выкл. 3P 6А (C) 4,5kA

А0012. Автоматический выключатель ВА63 11212 C10А/2п/ 4,5 кА на Din-рейку (Schneider Electric)

х-ка C/ 5SY6 515-7 ток 1,6A

Авт.выкл. 1Р 50А, 1 мод.

Авт.выкл.сил.ЩИТ ВА99-225S/3 125А, 1093000013, 12442

АЕ 2043 МП100 0,6 - 25А

АЕ 2056ММ-100 80А, 100А 3p

5SQ2 370-0KA40

А-3716 Ф, Б 100-160

ИЭК 2р ВА 47-29 16А B

ВА47-29 C16-40 1p

ВА 61F29-2С 63 А НР 220В 50Гц

Не трудно видеть, что найти требуемое изделие, отвечающее заданным техническим параметрам, используя автоматический режим поиска практически невозможно.

Еще сложнее проблема поиска стоит при нахождении электроустановочных изделий (выключателей, переключателей, розеток и т.п.). Здесь информация представляется в произвольной форме, различающейся не только между поставщиками, но и с формой представления информации у производителя.

Что требуется, чтобы увеличить вероятность нахождения изделия из большого массива данных?

Можно идти двумя путями:

  • разрабатывать сложные поисковые системы на уровне интеллектуальных поисковых возможностей;

  • правильно (как у производителя) представлять информацию в удобной и наиболее понятной форме.

Первый путь достаточно сложный с точки зрения его реализации и потребует применения диалогового режима между Пользователем и Системой. При большом многообразии изделий - этот путь становится затратным.

Второй путь нам представляется наиболее реальным. Что для этого необходимо? Представлять сведения об известных изделиях как в системе iElectro в общепринятой форме, содержащей необходимый набор данных и определенную последовательность их написания.

Применительно к автоматическим выключателям бытового назначения таким набором данных являются его основные технические параметры:

серия автомата;

тип защитной характеристики;

номинальный ток, А;

число полюсов.

Иногда предприятия-изготовители добавляют еще номинальную отключающую способность (кА), но для бытовых выключателей этот показатель (как правило это 4,5; 6 или 10 кА) не является важным.

Таким образом, форма записи типоисполнения автоматического включателя бытового назначения имеет вид:

[Серия] [тип защитной характеристики][номинальный ток] [число полюсов]

Серия выключателя - это отличительная особенности разработки изделия предприятия-изготовителя. Например, 3RV10; 5SY8 (Siemens), C120H; NG125N (Schneider Electric), E90 (AEG), GPS (General Electric), LSE (OEZ), M280; S200 (ABB), MBN (Hager), PKZ; PL7 (Moeller), АЕ20 (Дагэлектроавтомат;ДЗНВА;Завод низковольтной аппаратуры(Черкесск);Низковольтник;Тираспольский электроаппаратный завод;Электроаппарат(Курск)), ВА-101;ВА-103; ВА-104 (ДЭК), ВА47;ВА88 (Интерэлектрокомплект), ВА76;ВА77; ВА78 (Группа компаний 'НЕОН') и много других. Legrand представляет свою продукцию только в виде каталожных номеров, что конечно затрудняет выбор изделия и требует предварительно ознакомиться с таблицами соответствия.

Тип защитной характеристики - по сути определяет область его применения в зависимости от кратности тока отсечки к номинальному току расцепителя автомата - In.

B – (3&#247;5)In , C – (5&#247;10)In или D – (10&#247;20)In. Область применения - для защиты электроприемников в и административных жилых зданиях.

Если Вы выбрали автомат на номинальный ток 16 А с типом характеристики "C", то он отключит ток короткого замыкания в цепи от 80 до 160 А практически мгновенно.

Номинальный ток (In) - дается в амперах и величина его нормирована. Указывать единицу измерения ("А") не обязательно.

Число полюсов - принято представлять в виде: 1p, 2p, 3p, 4p,1p+N, 3p+N. "p" и "N"- латинскими буквами. "N" - один полюс выключателя включен в "нейтраль".

Вся другая информация об автоматическом выключателе (идентификатор, артикль или индекс изделия, номинальная отключающая способность, климатическое исполнение и категория размещения и др.) может быть дана после записи типоисполнения.

Ряд производителей основные технические параметры автоматов кодируют. Например: 3RV1011-0AA10, АЕ2046М-100-00УЗ-Б, ВА60-26-14-20. При этом коды соответствуют принятым значениям параметров и при ссылке необходимо им следовать.

Информационная система iElectro делает все возможное, чтобы Пользователь быстро и правильно нашел требуемое ему изделие и ценовую информацию в нашей базе данных. Если поставщик хочет "быть найденным", то и представлять свою информацию он должен следуя принятым правилам. Для этого надо просто посмотреть как представлена информация в базе данных (так ее представляет производитель) и готовить свои прайс-листы в подобной форме. Ну а если это вызывает затруднение - обращайтесь к нам и мы вам поможем.

В заключении несколько слов о прайс-листах.

В последнее время все большее число поставщиков делают свои прайс-листы доступными для широкого круга пользователей, размещая их на своих сайтах. И это правильно не смотря на то, что цены часто меняются в зависимости от конъюнктуры рынка. Пользователь должен иметь возможность предварительного выбора изделия. Все равно последнее слово в сделке будет сказано после непосредственного контакта Покупатель-Продавец.

Те, кто скрывают информацию о ценах, значительно сокращают вероятность обращения к ним покупателей. Особенно это важно в интернет-покупках, когда формирование заказов происходит оперативно, в короткие сроки и в больших объемах.

Если Поставщик заинтересован в развитии интернет-торговли, то информационная система iElectro разместит информацию о ценах и номенклатуре, что может резко увеличить поток посещений целевой аудитории их сайта. Эти услуги платные, но очень эффективные.

В отличие от Yandex, система iElectro ориентирована на пользователей, работающих в электротехнической сфере экономики, и представление информации в этой области строго следует принятым в электротехнике критериям. Это делает поисковые возможности системы iElectro более привлекательными для работающих в этой области.

Система <a href="http://www.ielectro.ru&quot;>iElectro</a> предлагает пользователям воспользоваться представленными возможностями и разместить свой прайс-лист, который может стать рекламным носителем Вашей продукции, а чтобы увеличить число обращений - следуйте формам представления информации, принятым в Системе и у производителей.

Таким образом информационная система iElectro позволяет не только установить диалог между Покупателем и Продавцом, но и сделает этот диалог обоюдно выгодным и оперативным.