Компания: | RIS Ventures |
4-25 Сентября, Москва
Программа «Создание востребованных софтверных продуктов»
Для того, чтобы создавать по-настоящему успешные продукты, необходимо получить ответы на ряд вопросов:
- Что гарантирует успех новому софтверному продукту или услуге? Как разработать продукт, востребованный рынком?
- Как выявлять и анализировать потребности рынка?
- Как выбрать наиболее привлекательный рынок для развития продукта?
- Какие существуют подходы к управлению продуктом?
- Как управлять разработкой софтверного продукта?
- Как управлять взаимоотношениями с потребителями?
- Что такое потребительский консультативный совет?
В основу тренинга, разработанного при поддержке венчурного фонда ABRT и компании Microsoft, положены лучшие мировые практики и опыт успешных продаж, которые помогу Вам найти ответы на эти вопросы.
Темы программы
Обзор моделей Product Development and Customer Development. Типы рынков. Влияние типа рынка на бизнес процессы. Потребности в зависимости от типа рынка. Основные подходы к разработке продукта в зависимости от типа рынка. Жизненный цикл адоптации новой технологии на рынке (Technology Adoption Lifecycle).
Выявление потребностей рынка. Выбор наиболее привлекательного рынка для развития продукта. Формулирование гипотез. Проверка гипотез. Выбор рынка и бизнес модели для нашего решения.
Управление разработкой продукта. Подходы к управлению продуктом. Формированию требований к продукту и составление product roadmap. Управление разработкой. Agile. Scrum.
Управление взаимотношениями с потребителями для продуктовой команды. Каналы поиска и общенияс целевой аудиторией. Релизы. Уведомление потребителей о продукте. Поддержка. Потребительский консультативный совет (Customer Advisory Board).
Данная программа рекомендована как командам стартапов, создающим свои продукты, так и командам ИТ-компаний, запускающим новые продукты для новых рынков.