24-25 сент. Создание востребованных софтверных продуктов

Анонс
Компания: RIS Ventures

4-25 Сентября, Москва

Программа «Создание востребованных софтверных продуктов»

Для того, чтобы создавать по-настоящему успешные продукты, необходимо получить ответы на ряд вопросов:

  • Что гарантирует успех новому софтверному продукту или услуге? Как разработать продукт, востребованный рынком?
  • Как выявлять и анализировать потребности рынка?
  • Как выбрать наиболее привлекательный рынок для развития продукта?
  • Какие существуют подходы к управлению продуктом?
  • Как управлять разработкой софтверного продукта?
  • Как управлять взаимоотношениями с потребителями?
  • Что такое потребительский консультативный совет?

В основу тренинга, разработанного при поддержке венчурного фонда ABRT и компании Microsoft, положены лучшие мировые практики и опыт успешных продаж, которые помогу Вам найти ответы на эти вопросы.

Темы программы

Обзор моделей Product Development and Customer Development. Типы рынков. Влияние типа рынка на бизнес процессы. Потребности в зависимости от типа рынка. Основные подходы к разработке продукта в зависимости от типа рынка. Жизненный цикл адоптации новой технологии на рынке (Technology Adoption Lifecycle).

Выявление потребностей рынка. Выбор наиболее привлекательного рынка для развития продукта. Формулирование гипотез. Проверка гипотез. Выбор рынка и бизнес модели для нашего решения.

Управление разработкой продукта. Подходы к управлению продуктом. Формированию требований к продукту и составление product roadmap. Управление разработкой. Agile. Scrum.

Управление взаимотношениями с потребителями для продуктовой команды. Каналы поиска и общенияс целевой аудиторией. Релизы. Уведомление потребителей о продукте. Поддержка. Потребительский консультативный совет (Customer Advisory Board).


Данная программа рекомендована как командам стартапов, создающим свои продукты, так и командам ИТ-компаний, запускающим новые продукты для новых рынков.

***