Компания: | Новые технологии (Gydex) |
Рассылки писем, новостей, коммерческих предложений - один из важных и наиболее часто используемых инструментов увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Рассылки бывают адресные, которые формируются на основе анализа клиентской базы и учитывают предрасположенность потенциального клиента. Из года в год количество потенциальных клиентов растёт. С помощью электронных рассылок можно значительно увеличить продажи. Электронным ящиком пользуются почти все пользователи интернет. Таким образом можно охватить огромную часть аудитории, главное определиться на какой контингент людей рассчитана ваша услуга или товар. Электронная почта один из старейших сервисов в Интернет, и на сегодняшний день е mail рассылка является одним из самых доступных и эффективных рекламных средств. Массовая рассылка великолепный инструмент, когда размер рекламного бюджета имеет значение. Она очень экономична по своей стоимости, а это особенно важно для небольших компаний. При минимальных вложениях, Вы получаете максимальный отклик на Вашу рекламу. Огромный плюс - е-mail рассылка очень быстро осуществляется. Подготовить и разослать рекламные письма для тысячи адресов можно в течение пары часов. Первые отклики пользователей могут быть получены уже через несколько минут после начала рассылки. Обычно время для отклика на массовую рассылку занимает от нескольких дней до недели. Вы сами можете контролировать е-mail рассылку, ведя подсчет поступающих телефонных звонков, отслеживая возросшую посещаемость веб-сайта и т.п. Система GYDEX так же содержит модуль рассылок, позволяющий реализовать как массовые рассылки, так и адресные на основе анализа базы клиентов CRM системы. Все документы, входящие и исходящие (полученные и отправленные контрагентам), как в письменной форме, так и в электронном виде, регистрируются в журнале "Корреспонденция". Таким образом, формируется база данных по документообороту, связанному с контрагентами, появляется возможность быстро найти и просмотреть данные по нужному документу. При необходимости, можно просмотреть и сам документ, если он присоединен как вложение по документу (в виде внешнего файла). Функциональные возможности: определение потока корреспонденции (входящая, исходящая); определение получателя и отправителя - для которого предназначен (от которого получен) документ; указание адресата - контактное лицо контрагента, от которого получен входящий документ, либо сотрудник организации, который сформировал исходящий документ; указание дата регистрации - дата регистрации документа в системе. Может отличаться от даты создания (получения) самого документа. По умолчанию - актуальная дата; указание даты документа - дата создания документа; возможность определения темы документа; документы, утратившие свою актуальность, можно переводить "в архив". Это позволяет очистить журнал корреспонденции от ненужной информации. Визуально архив документов - это отдельная папка в журнале "Корреспонденция". Модуль "Рассылки" поможет организовать отправку электронных сообщений контрагентам. В список контрагентов-подписчиков рассылки могут быть добавлены группы контрагентов или отдельные контрагенты, выбранные из справочника. Средства работы с электронной почтой позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия – в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Важно, что эти средства интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия. Функциональные возможности: заполнение содержания рассылки; определение почтового ящика и вида рассылки; возможность импорта адресов получателей рассылки, а так же копирование адресов получателей из другой рассылки; создание индивидуальных шаблонов.