Компания: | Pingwin Software (Пингвин софтвер) |
Разработанный специалистами ПингВин Софтвер интеграционный модуль объединяет систему управления отношениями с клиентами SugarCRM с корпоративной системой IP-телефонии на базе Asterisk. Такая интеграция помогает сохранить всю историю общения продавцов с клиентами и сократить трудозатраты на внесение информации в CRM.
Компания ПингВин Софтвер сообщает о завершении разработки интеграционного модуля для объединения системы управления отношениями с клиентами SugarCRM с корпоративной системой телефонии на базе Asterisk.
С помощью интеграционного модуля сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM.
Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности.
Как отмечает Сергей Генкин, генеральный директор, ПингВин Софтвер: «Решение о разработке интеграционного модуля было принято по итогам анализа входящих запросов от наших клиентов. Около 40% клиентов были очень заинтересованы в подобном инструменте, что неудивительно. Практически каждый продавец неоднократно сталкивался с ситуацией, когда ему не хватает времени заносить информацию в CRM, а каждый руководитель – с невозможностью восстановить историю общения с клиентом после смены продавца».
За дополнительной информацией по возможностям интеграционного модуля, другим доступным интеграционным решениям, а также по вопросам организации демонстрации, обращайтесь в пресс-службу ПингВин Софтвер по телефону: +7 (495) 229 86 64 или электронной почте: marketing@pingwinsoft.ru, контактное лицо: Анна Макеева.
О компаниях:
ПингВин Софтвер (www.pingwinsoft.ru): один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении информационных систем на основе ведущих технологических платформ с открытым исходным кодом. С 2009 года ПингВин Софтвер является официальным партнером SugarCRM в России.
SugarCRM (www.sugarcrm.com): ведущий мировой вендор систем управления отношениями с клиентами (CRM) с открытым исходным кодом. Более 1,5 миллионов сотрудников в 120 странах мира используют SugarCRM в своей повседневной работе. Крупнейшие аналитические агентства, например, Gartner, неоднократно включали SugarCRM в свои списки лидеров отрасли.