Разработчики: | Мобильные ТелеСистемы (МТС) |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2019 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2019: Запуск
В сентября 2019 года МТС запустила сервис по продаже билетов на мероприятии «МТС Афиша». На момент анонса на сайте доступно более 10 категорий мероприятий – от театральных постановок, музыкальных выступлений до квестов и экскурсий.
На площадке будет собрана информация о концертах, фестивалях, киносеансах, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.
«МТС афиша» станет партнером уже существующих билетных операторов (Ticketland, Ponominalu, «Рамблер. Кассы»)
Платформа не взимает с пользователей комиссию. Сервис будет получать оплату от организаторов мероприятий и площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».[1]
Сервис позиционируется как личный помощник, который предлагает кино, концерты или шоу с учетом интересов пользователей.
Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–200 млрд рублей.
"МТС афиша" станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu, — выразил он опасения относительно целесообразности нового агрегатора.[2] |