МФИ Софт: Филби

Продукт
Разработчики: МФИ Софт
Дата премьеры системы: 2016/10/19
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

Филби - система мониторинга социальных сетей и СМИ.

19 октября 2016 года компания «МФИ Софт» сообщила о запуске системы мониторинга СМИ и социальных медиа – «Филби».

«Филби» – инструмент для управления репутацией в интернете и изучения общественного мнения. Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты. Сервис - интеллектуальный оперативный помощник для поиска отзывов и вопросов клиентов, анализа продвижения товаров, услуг и рекламных кампаний.

Скриншот окна ПО, (2016)

В поиске упоминаний объекта интереса, сервис просеивает тысячи источников — от социальных сетей до тематических форумов и электронных СМИ. Разбирая тексты по ключевым запросам, система анализирует содержание и определяет тональность текстов, группирует публикации по тематике содержимого, объединяет дубликаты упоминаний, а также скрывает не релевантную информацию и спам.

На октябрь 2016 года «Филби» держит в фокусе более 4 тыс. часто посещаемых русскоязычных интернет-ресурсов, проводит аналитику социальных сетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, видеохостингов, блогов и форумов, анализ федеральных и региональных СМИ и агрегаторов отзывов. Охват источников увеличивается за счет регулярного подключения актуальных для пользователей ресурсов. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.4 т

Разработчики сервиса уделили внимание лингвистическому анализатору, его механизм способен выявлять эмоциональное отношение к объектам упоминаний, опираясь на сопоставление и сравнение различных сущностей текста. Многомерные данные представлены в аналитическом разделе сервиса так, чтобы это было удобно, понятно и доступно пользователю.

Среди отчетов — хронологическая карта распространения публикации и многоуровневые представления демографических данных авторов упоминаний.

«Филби» для маркетинга

  • Поиск отзывов о компании, бренде, персоне;
  • Исследование конкурентов;
  • Поддержка клиентов онлайн.

«Филби» для PR-службы

  • Бренд-аналитика;
  • Контент-анализ СМИ;
  • Работа с отзывами.

«Филби» для госсектора

  • Исследование общественного мнения;
  • Политический мониторинг.