Разработчики: | МФИ Софт |
Дата премьеры системы: | 2016/10/19 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
Филби - система мониторинга социальных сетей и СМИ.
19 октября 2016 года компания «МФИ Софт» сообщила о запуске системы мониторинга СМИ и социальных медиа – «Филби».
«Филби» – инструмент для управления репутацией в интернете и изучения общественного мнения. Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты. Сервис - интеллектуальный оперативный помощник для поиска отзывов и вопросов клиентов, анализа продвижения товаров, услуг и рекламных кампаний.
В поиске упоминаний объекта интереса, сервис просеивает тысячи источников — от социальных сетей до тематических форумов и электронных СМИ. Разбирая тексты по ключевым запросам, система анализирует содержание и определяет тональность текстов, группирует публикации по тематике содержимого, объединяет дубликаты упоминаний, а также скрывает не релевантную информацию и спам.
На октябрь 2016 года «Филби» держит в фокусе более 4 тыс. часто посещаемых русскоязычных интернет-ресурсов, проводит аналитику социальных сетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, видеохостингов, блогов и форумов, анализ федеральных и региональных СМИ и агрегаторов отзывов. Охват источников увеличивается за счет регулярного подключения актуальных для пользователей ресурсов. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Разработчики сервиса уделили внимание лингвистическому анализатору, его механизм способен выявлять эмоциональное отношение к объектам упоминаний, опираясь на сопоставление и сравнение различных сущностей текста. Многомерные данные представлены в аналитическом разделе сервиса так, чтобы это было удобно, понятно и доступно пользователю.
Среди отчетов — хронологическая карта распространения публикации и многоуровневые представления демографических данных авторов упоминаний.
«Филби» для маркетинга
- Поиск отзывов о компании, бренде, персоне;
- Исследование конкурентов;
- Поддержка клиентов онлайн.
«Филби» для PR-службы
- Бренд-аналитика;
- Контент-анализ СМИ;
- Работа с отзывами.
«Филби» для госсектора
- Исследование общественного мнения;
- Политический мониторинг.