М.Видео-Эльдорадо: Мобильное приложение консультанта

Продукт
Разработчики: М.Видео-Эльдорадо
Дата последнего релиза: 2021/09/16
Отрасли: Торговля

Основная статья: Мобильные приложения

2021: Интеграция кредитной платформы

М.Видео-Эльдорадо 16 сентября 2021 года сообщила об интеграции сервисов кредитной платформы, которую использует для оформления кредитов в магазинах и онлайн, в рабочее мобильное приложение консультанта в магазине. Таким образом, клиентам М.Видео не потребуется проходить отдельную процедуру оформления и подписания договора в кредитной зоне – весь процесс заключения сделки от выбора товара до оплаты, в том числе с использованием заёмных средств, доступен через смартфон продавца в любой точке торгового зала.

Технологическое решение, разработанное в партнёрстве с Директ Кредит, позволяет отсканировать паспорт, автоматически заполнив поля короткой анкеты быстро и без опечаток, мгновенно получить решение шести банков, выбрать лучше условия и подписать документы безбумажным способом через sms-подтверждение. Весь процесс занимает около 5 минут. В целях обеспечения безопасности sms-подписание доступно для авторизованных в кредитных организациях клиентов, а также происходит при личном присутствии покупателя и предъявлении оригинала паспорта.

Сервис на сентябрь 2021 года доступен в 22 магазинах в Москве. Компания планирует масштабировать оформление кредитных покупок через приложение продавца, а также расширить функционал кредитной покупки в клиентском приложении. Кредит или рассрочку в приложении на сентябрь 2021 года поддерживают четыре банка: ПАО «МТС-Банк», КБ «Ренессанс Кредит», АО «ОТП Банк», АО «Почта Банк», а также две микрофинансовые организации: МФК Рево «Мокка» и ФК «ЭйрЛоанс» (Kviku). В перспективе к ним присоединятся и другие финансовые партнёры ритейлера.

«

М.Видео-Эльдорадо совершенствует технологическую платформу OneRetail и клиентский опыт в рознице, обогащая его мобильными сервисами. Мы добавили в приложение продавца инструмент, позволяющий полностью закрывать все потребности клиента прямо у полки. Помимо авторизации покупателя, доступа к его профилю, полному ассортименту Группы, персональным предложениям и ценам, функционала создания и оплаты заказа, появилась возможность быстро оформить кредит или рассрочку без привлечения внешних специалистов.

Финтех-решение, с одной стороны, значительно упрощает и ускоряет офлайн-опыт клиентов, увеличивая их лояльность, а с другой – позволяет компании за счёт диджитализации процессов в рознице увеличивать их эффективность. По результатам пилота, мобильные технологии способствуют росту кредитных продаж и оборота в целом. Более того, в перспективе компания сможет экономить на услугах кредитных брокеров, а также переформатировать кредитные зоны для экспозиции товаров или создания иммерсивного опыта взаимодействия с техникой,
сказала директор направления «Финансовые услуги и сервисы» Группы М.Видео-Эльдорадо Валерия Шатковская.
»