Разработчики: | Почта России |
Дата последнего релиза: | 2024/07/09 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Логистика и дистрибуция |
Содержание |
2024
Возможность оплатить с помощью знаков онлайн-оплаты международные письма
Бизнес-клиенты Почты России теперь могут оформить и оплатить с помощью знаков онлайн-оплаты международные письма. За период с 2020 г. для внутрироссийской отправки сервисом воспользовались более 16 000 юридических лиц. Об этом Почта сообщила 9 июля 2024 года.
Знак онлайн-оплаты (ЗОО) – электронный код, который можно получить в мобильном приложении или сайте Почты. Сервис выступает альтернативой бумажным маркам, доступен всем клиентам компании.
Теперь появилась возможность оплачивать с помощью ЗОО международную письменную корреспонденцию.
Кроме того, для бизнес-клиентов Почты знаки-онлайн оплаты – это альтернатива франкированию, не требующая дополнительного оборудования и специального технического сопровождения. Количество писем, оплаченных знаком онлайн-оплаты юридическими лицами в 2024 г., уже превысило 40 млн, что на 74% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Число активных пользователей среди них также увеличилось на 73% – c 9 300 клиентов в 2023 г. до 16 100 в 2024 г.
За период с декабря 2023 г. более 5 000 пользователей-физических лиц воспользовались онлайн-оплатой. Общий объем пересылки составил более 85 000 отправлений от частных отправителей.
Знак онлайн-оплаты – это, по сути, цифровая марка. Формируется и оплачивается в личном кабинете, самостоятельно печатается на конверте и позволяет сэкономить время при сдаче письма в отделении (экономия более 2 минут на одно письмо). Мы продолжим активно развивать цифровые сервисы, чтобы наши клиенты могли быстро и удобно отправлять и получать корреспонденцию, не выходя из дома или офиса. В ближайшее время планируем увеличивать возможности сервиса и расширять количество продуктов, доступных нашим клиентам на сайте и в мобильном приложении Почты, – отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев. |
Возможность поменять или добавить любое удобное отделение
Корпоративные клиенты Почты России больше не прикреплены к конкретному отделению, выбранному при заключении договора, и могут одним кликом в личном кабинете поменять или добавить любое удобное. Чтобы активировать эту опцию, нужно заключить договор оферты на сайте компании, что займёт несколько минут. Об этом компания сообщила 4 июля 2024 года.
Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в колл-центр Почты или связавшись с персональным менеджером. Теперь для того чтобы сдать посылки в удобном почтовом отделении региона обслуживания, достаточно просто выбрать нужное из списка в личном кабинете (ЛК) бизнес-отправителя, подготовить посылки и сформировать их реестр в ЛК. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.Метавселенная ВДНХ
На июль 2024 года выбирать отделения в личном кабинете могут клиенты, работающие с Почтой по единому договору оферты. Чтобы заключить оферту, достаточно зарегистрироваться на pochta.ru, заполнить форму по ссылке. Распечатывать или приносить бумаги в отделение не требуется. Далее нужно пополнить в личном кабинете баланс — и можно пользоваться услугами Почты.
Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них. Теперь и юридические лица могут легко выбирать удобные отделения для отправки посылок без посредников и лишних шагов, что сэкономит время для бизнеса и поможет ему стать ещё эффективнее. Кроме того, мы постоянно совершенствуем сервис: представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание, уже сейчас в почтовой сети открыто 4 000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off, — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин. |