Разработчики: | Основная система, Юков и партнеры |
Дата премьеры системы: | 2017/02/08 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Юриспруденция |
Технологии: | BI, CRM |
На 8 февраля 2017 года Претензионно-исковая работа (АСУ ПИР) - автоматизированная система для предприятий сферы ЖКХ.
8 февраля 2017 года компания «Технолоджи систем – инновации» и коллегия адвокатов «Юков и партнеры» представили совместный ИТ-проект – автоматизированную систему «Претензионно-исковая работа» (АСУ ПИР) для предприятий сферы ЖКХ.
В рамках проекта Коллегия адвокатов «Юков и партнеры» оказала экспертную поддержку в разработке автоматизируемых бизнес-процессов и форм документов.
«Автоматизированная система «Претензионно-исковая работа» позволяет организовать системный подход при работе с дебиторской задолженностью и полностью автоматизировать каждый отдельный бизнес-процесс по взысканию долга.
С помощью системы пользователи могут начинать работу с должником с первого дня просрочки платежа, планировать и структурировать дальнейший цикл работы с неплательщиком. Система позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность мероприятий по работе с задолженностью, планировать затраты на них. Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Внедрение ИТ-решения экономит время сотрудников на работу с должниками, при этом, по мнению разработчиков, увеличивается производительность труда в организации.
Инновационная архитектура АСУ ПИР позволяет проводить настройку продукта. Пользователи могут управлять системой - добавлять свои методы и сценарии, не обращаясь к разработчику. Решение легко интегрируется в действующую инфраструктуру клиента и обеспечивает полноценный обмен данными в режиме реального времени с другими системами, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.
Возможности системы
Решение АСУ ПИР внедряет системный подход при работе с задолженностью и автоматизирует каждый отдельный бизнес-процесс по взысканию долга. Данное IT-решение автоматически готовит предупреждения, уведомления, претензии, активно используя коммуникационные инструменты, такие как SMS, е-mail-оповещения, автоинформатор. С помощью данной системы претензионную работу с неплательщиком можно начинать с первого дня задолженности. При этом работа с каждым отдельным должником осуществляется по т.н. индивидуальному сценарию, который создается исходя из параметров задолженности и реакций неплательщика. Если претензионная работа не принесла успеха, дело переходит к судебным юристам. В свою очередь, в судебно-исковом и судебно-исполнительном модулях системы автоматизируются процессы юридического делопроизводства: формирование и регистрация заявлений, подача исков в суд, график судебных заседаний, отчетность, ведется архив дел. После решения суда система позволяет вести дело по судебному приказу.
Взаимодействие с внешними информационными системами
Универсальная шина данных позволяет быстро интегрироваться в действующую инфраструктуру и обеспечить полноценный обмен данными в режиме реального времени с учетной/билинговой, системой например, с 1С, и другими решениями, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.
BPMS
Благодаря инструментарию BPMS (Business Process Management System), используемому в системе, пользователи могут самостоятельно осуществлять настройку данного IT-решения и управлять им – добавлять свои методы и сценарии, без необходимости обращения к разработчику. АСУ ПИР легко интегрируется в действующую инфраструктуру клиента и обеспечивает полноценный обмен данными в режиме реального времени с другими системами, включая автоматизированные средства коммуникации и/или сall-центр.
Ролевая модель управления правами
В условиях сложной организационной структуры юридического отдела с выраженной иерархией, реализованная в АСУ ПИР ролевая модель управления правами доступа позволяет распределять разные задачи и шаги бизнес-процесса различным ролям, а также управлять правами доступа к определенной информации.
Массовые операции
Создание уведомлений, претензий, дел производится массово по выборке с заданными пользователем параметрами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)