Разработчики: | РИР (Росатом Инфраструктурные решения) |
Дата последнего релиза: | 2022/12/06 |
Технологии: | Call-центры |
Основная статья: Call-центр: назначение, типы и задачи
«Единый контакт-центр муниципалитета» обеспечивает мониторинг социальных сетей для отслеживания и реагирования на негативные обращения граждан по различным проблемам в области ведения городского хозяйства.
2022: "Единый контакт-центр муниципалитета" и "Профилактика нарушений правил благоустройства" включены в реестр отечественного ПО
Цифровые продукты компании «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») расширяют экосистему продуктов «Умного города» в рамках импортозамещения. Еще два цифровых решения: «Единый контакт-центр муниципалитета» и «Профилактика нарушений правил благоустройства» – включены в Единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Теперь в данном реестре сразу 10 цифровых сервисов РИР для высокоэффективного управления городом. Об этом сообщили в госкорпорации «Росатом» 6 декабря 2022 года.
В продуктовом портфеле компании есть решения по городскому управлению, коммунальной инфраструктуре, ресурсоснабжению и городскому хозяйству, развитию туризма и индустрии гостеприимства, взаимодействию с населением, развитию предпринимательской активности, интеллектуальным транспортным системам и другие.
Единый контакт-центр муниципалитета сокращает время, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступивших сообщений от населения из соцсетей, сервисов обратной связи, по электронной почте. Система позволяет в одном окне получать данные сообщения, производить поиск ответственного исполнителя, ставить задачу и контролировать решение проблемы. Система исключает дублирование задач сотрудников, сокращает время на обратную связь для заявителя, а также позволяет собирать различную статистику по тематике и количеству обращений.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В начале декабря 2022 года решение «Единый контакт-центр» внедряется в 7 муниципалитетах в разных регионах России, реализовано больше 20 пилотных проектов. Практика применения сервиса подтверждает сокращение времени протекания процессов работы с задачами на 80%, при этом производительность труда сотрудников, занимающихся выполнением задач, повышается в 5 раз.
Цифровой сервис «Профилактика нарушений правил благоустройства» призван осуществлять мониторинг нарушения в сфере благоустройства. Он предоставляет возможность ведения электронного реестра нарушений, систематизированно хранить результаты проверок, контролировать сроки устранения замечаний, автоматически формировать отчеты по нарушению. Системное ведение базы данных упрощает оценку загрузки и качества работы сотрудников, а также выявление системных нарушений в отношении того или иного объекта. Продукт внедрен в трех муниципалитетах, реализовано около 10 пилотных проектов.
Следующий этап в развитии России направлен на импортозамещение во всех сферах, в том числе в ИТ-отрасли. Компания стремится быть технологическим партнером и создает программные комплексы для «умных» городов так, чтобы удовлетворить требованиям безопасности, удобства, функциональности, в том числе за счет совместимости с прикладным отечественным ПО. Главным акцентом в данных сервисах стала доступность цифровых решений для большинства малых городов: сервисы разработаны в тесном взаимодействии с участниками ЦПУС, что обеспечило их востребованность со стороны муниципалитетов и низкую стоимость владения для каждого отдельного муниципалитета. В своей работе компания делает акцент на снижении цифрового неравенства муниципалитетов и доступе к актуальным технологиям территорий практически любых размеров, с любым бюджетом, поделился Гришин Дмитрий, руководитель «Центра профессиональных управленческих сообществ уровня регион и муниципалитет», директор проектного офиса АО «РИР».
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12