Разработчики: | Русские башни |
Дата премьеры системы: | 2018/06/05 |
Технологии: | СЭД |
Содержание |
«Рубаха» (Rubaha) — корпоративная информационная платформа для автоматизации бизнес-процессов инфраструктурного оператора.
2020
2019
Информационная платформа «Рубаха» построена как модульный конструктор и состоит из шести основных модулей:
- Личный кабинет клиента (Customer Portal),
- Геоинформационная система (GIS),
- Модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),
- Модуль управления бизнес-процессами (BPM),
- Финансовый модуль (FIN),
- Модуль аналитической отчетности для руководства и акционеров (BI)
RUBAHA: ИТ-решение для инфраструктурных компаний, предназначенное для автоматизации следующих процессов:
- Управление личными кабинетами клиентов
- Гео-анализ данных
- Процесс управления продажами
- Интерактивные коммуникации с клиентами
- Размещение заказов
- Поиск субподрядчиков
- Поиск места места для строительства
- Управление договорами с клиентами
- Управление размещением на объекте
- Процесс строительства
- Процесс размещения оборудования
- Приемка выполненных работ клиентами
- Сдача объекта в эксплуатацию
- Техническое обслуживание и ремонт
- Сбор и обработка данных с объектов
- Управление инцидентами
- Технический и электрический мониторинг
- Управление безопасностью доступа
- Выставление и контроль оплаты счетов
- Управление взаиморасчетами
- Управление предоставленными сервисами
2018: Анонс
Группа компаний «Русские башни» представила корпоративную информационную платформу «Рубаха» (Rubaha) для автоматизации деятельности инфраструктурного оператора.
Учитывая постоянный рост требований операторов связи к провайдерам услуг, в том числе и услуг предоставления телеком-инфраструктуры, непрерывное технологическое развитие, башенным операторам необходимо постоянно повышать свои компетенции. Одним из таких изменений может быть переход на сервисную модель взаимодействия. И именно информационная платформа может стать инструментом, который сможет обеспечить гибкость бизнес-процессов и высокую оперативность решения задач, считают в компании «Русские башни». Метавселенная ВДНХ
По словам разработчиков, информационная платформа «Рубаха» охватила все основные направления деятельности инфраструктурного оператора: поиск площадок для строительства, строительство, эксплуатация, управление объектами инфраструктуры, размещение оборудования арендаторов, сбор и обработка различных данных по объектам инфраструктуры, включая данные, поступающие с размещенного оборудования, инвестиционное планирование и контроль.
Информационная сервисная платформа «Рубаха» призвана упростить взаимодействие между мобильными операторами и инфраструктурной компанией. Использование информационных технологий и автоматизация сокращают вероятность ошибок и способствуют повышению качества и скорости принимаемых управленческих решений как башенным оператором, так и мобильным оператором. Другой особенностью «Рубаха» является устранение дублирования данных внутри компании и использование единой базы данных различными корпоративными функциями.
В модуле бизнес-процессов «Рубаха» используется решение класса Business Process Management, которое обеспечивает не только гибкость существующих процессов, но и позволяет разрабатывать новые процессы в сжатые сроки и требуемого качества, рассказали в «Русских башнях».
Платформа «Рубаха» построена как модульный конструктор, компоненты этой системы основаны на известных рынку программных решениях, доступных в любой стране и обслуживаемых большим количеством компаний. В этой связи для адаптации этих модулей или их развития инфраструктурный оператор не зависит от эксклюзивного поставщика платформы, подчеркнули разработчики.
Как отмечается, «Русские башни» уже применяют решение для управления своей башенной инфраструктурой и для работы с клиентами компании, мобильными операторами.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (912)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (254)
Другие (5788)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
Другие (324)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 1943)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3791)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 124)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 114)
Directum (Директум) (2, 25)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
1С Акционерное общество (3, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 9)
СКБ Контур (2, 7)
Другие (33, 42)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 895
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5089
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Business Application Platform - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 177