Разработчики: | Центр открытых систем и высоких технологий |
Дата последнего релиза: | октябрь 2011 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
COS.SIM - комплексная универсальной системой моделирования поведения транспортных потоков в городах, предназначена для детального анализа поведения транспортных потоков, выявления "бутылочных горлышек" в транспортной сети, анализа эффективности мер по борьбе с пробками. При помощи данной системы возможно предсказать влияние различных факторов (выделение эксклюзивных полос для общественного транспорта, будущее строительство торгового или жилого центра, строительство объездных дорог, изменение режима переключения сигналов светофоров, и т.д.) на будущую транспортную ситуацию.
Применение средств компьютерного моделирования транспортных потоков позволяет не только предотвратить просчеты в строительстве транспортных развязок, но и минимизировать риски и избежать финансовых потерь. Одним из способов такого моделирования является агентное микромоделирование транспортных потоков, когда моделируется индивидуальное поведение каждого транспортного средства в отдельности, а совокупное поведение большого количества таких транспортных средств составляет общую картину поведения транспортных потоков в дорожной сети.
30 сентября 2011 года компания «Центр открытых систем и высоких технологий» («ЦОС и ВТ»), представила систему COS.SIM на проходившей в Москве девятой международной конференции «Транспортные потоки и Гранулированные среды 2011» (Traffic and Granular Flows) следующими докладами:
- «Агентное моделирование транспортных потоков в COS.SIM», Панасюк Ярослав, Черняк Григорий, Дудинов Иван.
- «Композитная модель поведения водителя», Панасюк Ярослав
- «Система назначения маршрутов в реальном времени на основе принципа Dynamic User Equilibrium», Григорий Черняк
Доклады содержали обзор результатов двухлетней работы по созданию системы, описание разработанных математические моделей агентного моделирования и индивидуального поведения участников движения. Кроме того был представлен оригинальный программный пакет для моделирования транспортных потоков и результаты его верификации.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)