Разработчики: | Эфко ГК |
Дата премьеры системы: | март 2020 г |
Отрасли: | Пищевая промышленность |
2020: Анонс
В марте 2020 года пищевой холдинг «Эфко», производящий майонез, соусы и молочную продукцию под брендом «Слобода», представил умную бутылку масла с голосовым помощников.
Ассистент с именем «Светлана», который встроен в крышку бутылки, построен на алгоритмах искусственного интеллекта. Помощник предлагает различные рецепты и составляет список продуктов для них, помогает во время готовки и отвечает на вопросы по блюдам и рецептам, засекает время для приготовления еды, а также поддерживает беседу, шутит и делиться интересными фактами для развлекательных целей.
Когда масло в смарт-бутылке закончится, можно купить обычную бутылку «Слободы» и переставить умную крышку.
Подсолнечное масло — продукт, который всегда где-то рядом с хозяйкой. Который всегда рядом с вами во время кулинарных подвигов и неудач. Мы решили, что оно больше не должно молчаливо стоять возле плиты. Оно должно стать вашим помощником и превратить процесс готовки в увлекательное действие, — говорится в описании проекта на краудфандинговой платформе Planeta, на которой «Эфко» собирает деньги. |
В компании пояснили, что размещение проекта на Planeta связано с желанием «измерить интерес потенциальных покупателей к разрабатываемому устройству». При этом «Эфко» намерена производить новинку за счет собственных средств. На краудфандинговом сервисе планируется собрать 3 млн рублей (к 17:30 мск 23 марта собрано 4500 рублей) или получить поддержку 10 тыс. человек.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
По истечении срока проекта компания обещает вернуть деньги всем поддержавшим. Если интерес будет масштабный, то на первую партию устройства будут введены скидки, заявили в компании.
Начало серийного производства умной бутылки масла намечено на лето 2020 года. Ориентировочная стоимость продукта к 23 марта не названа.[1]