Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Электрозарядные станции Лукойла

Продукт
Разработчики: Лукойл НК
Отрасли: Транспорт

Основная статья: Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)

2023: Число станций выросло в 1,7 раза и достигло 160 штук

По итогам 2023 года количество электрозарядных станций (ЭЗС) «Лукойла» достигло 160. Для сравнения, годом ранее сеть компании насчитывала 95 таких пунктов, а в 2021-м — 34. Таким образом, в годовом исчислении количество ЭЗС увеличилось в 1,7 раза, или на 65 пунктов. Об этом говорится в материалах «Лукойла», опубликованных в конце июля 2024-го.

Отмечается, что динамика развития сети ЭЗС зависит от ряда факторов, таких как меры государственной поддержки, темпы изменения структуры автопарка, требования к мощности зарядных устройств, наличие свободной мощности на АЗС и пр. В 2023 году 95% ЭЗС «Лукойла» (142 единицы) были размещены в России, причем их основная часть относится к категории быстрых — мощностью от 50 до 150 кВт. По состоянию на конец 2023-го у компании на территории РФ действовали 119 таких установок. Еще 11 станций относятся к среднему классу мощности (от 30 до 50 кВт), а 12 — к медленным (до 30 кВт).

«Лукойл» за год увеличил сеть зарядных станций в России в 1,7 раза

Максимальная доступность услуг зарядки электромобилей обеспечена в Московской области и Краснодарском крае. В целом, ЭЗС «Лукойла» располагаются в 12 субъектах РФ.

В зарубежных странах для клиентов «Лукойла» доступны 18 зарядных станций. Из них пять относятся к быстрым, 12 — к средней мощности, а одна является медленной. Наибольшее количество станций установлено в Финляндии благодаря программе государственной поддержки: с 2020 года их число выросло в два раза. В компании разработана программа развития сети АЗС на период до 2035 года в Бельгии и Нидерландах.Проблемы и перспективы российского рынка блокчейн. Обзор TAdviser 8.1 т

Говорится также, что в России «Лукойл» расширяет сеть ЭЗС совместно с партнерами. Проект соответствует «Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года», а также корпоративной модели «единого поставщика востребованных клиентами услуг «под одной крышей» (зарядные установки размещаются на АЗС).[1]

Примечания