Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.2 |
Разработчики: | 1С-Рейтинг |
Дата премьеры системы: | 28.10.2010 |
Дата последнего релиза: | 28.06.2011 |
Технологии: | Учетные системы |
С помощью решения КУФИБ предприятие может автоматизировать следующие процессы:
- регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
- финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
- оперативное управление денежными средствами (казначейство);
- расчет заработной платы и управление персоналом;
- групповое согласование и утверждение документов.
Программный продукт будет наиболее эффективен:
- на предприятиях, использующих для ведения учета два типовых решения «Бухгалтерия для Казахстана» (бухгалтерский и налоговый учет) и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» (расчет зарплаты и кадровый учет). Применение прикладного решения КУФИБ на таких предприятиях позволит исключить необходимость дублирования информации (банковские и кассовые документы, справочники и т.д.) и обмена данными между двумя информационными базами;
- на предприятиях, заинтересованных в оперативном управлении финансовыми потоками и финансовом планировании. Используя прикладное решение КУФИБ, предприятие получает инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.
Одним из основных функциональных назначений прикладного решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» является реализация такой технологии финансового управления предприятием, как бюджетирование. Прикладное решение позволяет автоматизировать систему бюджетного управления предприятием от планирования бюджетов различной структуры и сложности до отслеживания фактического исполнения бюджетов, контроля фактического исполнения и анализа бюджетных данных. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Представлены обширные возможности по настройке отражения фактических данных бухгалтерского и оперативного учета в фактических данных по исполнению бюджетов. Благодаря возможности гибкой настройки отражения фактических данных бюджетирования, предприятие получает универсальную систему для постановки и автоматизации собственной системы бюджетирования, вследствие чего предприятие не привязано к какой-либо схеме учета фактических данных, и может самостоятельно ее разработать.
Предусмотрена возможность интерактивного отражения фактических данных в бюджетах, т.е. данные бухгалтерского и оперативного учета, для которых настроены схемы отражения в бюджетах, будут приняты в качестве исполнения бюджетов непосредственно в момент их ввода в систему. Таким образом, появляется возможность незамедлительного контроля исполнения бюджетов, своевременной корректировки схем отражения фактических данных (в случае необходимости), анализа достижения ключевых показателей эффективности деятельности предприятия, а также контроля превышений бюджета.
Назначение лимитов по бюджетам позволяет автоматически контролировать превышения определенных значений и запрещать выполнение бухгалтерских и прочих операций, приводящих к превышению введенных лимитов.
В области планирования бюджетов представлены обширные возможности по настройке взаимосвязей между различными статьями бюджета или различных бюджетов, расчета одних статей на основании других.
Присутствует возможность создавать сложные регулярные расчеты по заданным моделям для автоматического расчета плановых показателей в зависимости от других плановых, или даже фактических, показателей.
Кроме того, реализованы возможности автоматизированного формирования консолидированных и сводных бюджетов по заданному регламенту, многосценарному планированию бюджетов, а также календарному планированию задач участников бюджетного процесса.
Еще одной возможностью, необходимой как для поддержки бюджетного процесса (согласования бюджетов на различных уровнях, или командной работы над бюджетами), так и для ряда других организационных процессов (согласования регламентированных документов или групповой работы пользователей с документом), является возможность организации процессов согласования и утверждения документов.
В этом направлении предприятие получает возможность настраивать произвольные схемы согласования и утверждения документов несколькими пользователями системы, организовать как процесс утверждения документа, так и командной работы над ним (в случае, если за заполнение определенных реквизитов документа отвечает не автор документа, а уполномоченный на то пользователь системы).
Предусмотрена возможность создания различных маршрутов (схем) утверждения документов, которые могут использоваться в зависимости от заданных условий. Автоматизирована работа с задачами пользователей в процессе согласования. Кроме того, есть возможность защитить согласуемые документы от несанкционированного изменения.
Возможностью, дополняющей процесс бюджетирования, а также расширяющей сферу финансового планирования и управления предприятием, является казначейство (управление денежными средствами). Данный раздел прикладного решения предназначен для составления планов движения денежных средств, организации заявочной системы для учета расходования и контроля целевого использования денежных средств предприятия. Обеспечены механизмы контроля соответствия фактического использования денежных средств тем заявкам на их использование, которые были поданы и рассмотрены.
Таким образом, прикладное решение позволяет организовать и автоматизировать схему управления денежными потоками предприятия, предотвратить нецелевое использование денежных средств и увеличить прозрачность движения денежных средств предприятия для руководства. Функции конфигурации в области управления денежными средствами упрощают процесс оперативного финансового планирование на предприятии, а также предотвращают возможность появления внезапного кассового разрыва, что достигается благодаря учету планируемых расходов и поступлений, а также использованию платежного календаря.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- КМГ Кашаган Б.В. | 1С-Рейтинг | 2015.09 | |
- Емир-Оил | 1С-Рейтинг | 2015.09 | |
- Экибастузская ГРЭС-1 | 1С-Рейтинг | 2014.11 | |
- Kazakhmys Energy (Казахмыс Энерджи) | 1С-Рейтинг | 2013.03 | |
- Казахский институт нефти и газа АО | 1С-Рейтинг | 2010.10 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2510)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-ИжТиСи (6)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
ВДГБ (15, 133)
Другие (1050, 2060)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 4)
Другие (31, 40)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3344
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71