Разработчики: | 3CX |
Дата последнего релиза: | апрель 2011 года |
Технологии: | IP-телефония |
IP-платформа 3CX 10 Beta 2
Релиз содержит целый ряд исправлений и новых функций, в основном это касается интеграции с Microsoft Outlook, установка локальных компонентов MyPhone и вызов MyPhone «горячими» клавишами. Изменения и правки, вошедшие в релиз Beta 2:
- компоненты MyPhone устанавливаемые по желанию пользователя - дозвон по горячей клавише и другие функции, которые могут быть реализованы только локально на ПК, а не в браузерной версии Myphone;
- “Подсказывание” (Whisper) и “Прослушивание” (Listen in) в опциях call-центра;
- добавлена поддержка Plug and Play для новых IP-телефонов Grandstream GXP 1450, GXP 2110, GXP 2120 и GXP2100;
- новые VoIP-телефоны Grandstream рекомендуются для инсталляций 3CX;
- добавлена функция персональных исходящих правил дозвона;
- защита от изменения пользователем - возможность скрытия раздела “Правил переадресации” и раздела “Свойств номера” для выбранных Extensions;
- в статистике Агентов сall-центра отображается время входа-выхода Агента из “Очереди вызовов”;
- статистика по Очередям вызовов заблокирована, если отсутствует лицензия на сall-центр;
- персональная и корпоративная адресные книги;
- сортировка адресной книги по фамилии;
- пиктограмма “Сообщения” с портала MyPhone при наличии голосовой почты;
- возможность автозапуска MyPhone вместе в Windows;
- по умолчанию сокращено время «не ответа» в Правилах переадресации с 1 минуты до 20 секунд;
- в целях безопасности, только что заведенный Extension, по умолчанию, имеет запрет на регистрацию вне локальной сети;
- возможность указать префикс для функции Обратный звонок (Call back).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Информтехника и Связь (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 549)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14