Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ART (Autonomous Rail Rapid Transit) Безрельсовый трамвай

Продукт
Разработчики: CRRC
Дата премьеры системы: сентябрь 2024 г
Отрасли: Транспорт

2024: Ввод в эксплуатацию

В начале сентября 2024 года стало известно о том, что Китай ввел в эксплуатацию первые в мире безрельсовые трамваи. Система получила название ART (Autonomous Rail Rapid Transit).

Внешне машина напоминает традиционный низкопольный трамвай, однако передвигается подобно автобусу. Такому транспорту не требуются рельсы — во время движения ART полагается на специальную дорожную разметку. Система использует датчики, камеры и искусственный интеллект для анализа окружающей обстановки, идентификации объектов и реагирования на препятствия в режиме реального времени. Результатом является безопасное движение в загруженной городской среде.+

В Китае запустили первый в мире безрельсовый трамвай

Трамваи используют полностью электрическую силовую установку и работают от аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки через пантографы вдоль линий. Отмечается, что 10-минутной зарядки хватает на 25 км пути. Такой транспорт может передвигаться со скоростью до 70 км/ч, а вместимость составляет до 500 пассажиров.Персональный сайт в эпоху цифровых технологий 2.4 т

Отказ от рельсов является особенно полезным там, где установка трамвайных путей была бы непрактичной или слишком дорогой. Такая концепция сокращает расходы на строительство или модернизацию дорожной инфраструктуры. Благодаря применению электрической тяги минимизируется негативное воздействие на окружающую среду. Безрельсовые трамваи легко интегрируется в существующие транспортные сети. Эти машины делят дороги с обычным общественным транспортом, обеспечивая удобную связь первой и последней мили. Благодаря отсутствию привязки к рельсам возможна гибкая корректировка маршрутов в зависимости от меняющегося спроса в различное время суток или во время проведения каких-либо мероприятий. Новая система способна обеспечить пассажирские перевозки как в густонаселенных мегаполисах, так и в небольших городских центрах.[1]

Примечания