Разработчики: | |
Дата премьеры системы: | октябрь 2023 г. |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
2023: Анонс продукта
25 октября 2023 года компания Google, входящая в холдинг Alphabet, анонсировала рекламную платформу дополненной реальности AR Beauty Ads. Она ориентирована на продвижение косметических товаров через интернет. Бренды смогут рекламировать свои продукты при помощи нового интерактивного инструмента — «виртуальной примерочной».
Google отмечает, что косметические товары — одни из самых сложных продуктов для покупок, особенно в онлайновых магазинах. Дело в том, что рынок красоты чрезвычайно разнообразен, но при этом у каждого потребителя индивидуальные предпочтения. А поэтому такие задачи, как, например, поиск подходящего оттенка губной помады, могут быть сложными и даже обескураживающими. Технология AR Beauty Ads призвана упростить процесс выбора косметических товаров и сделать его более увлекательным.
Через «виртуальную примерочную» покупатели могут посмотреть, как те или иные косметические средства выглядят на разных моделях или на них самих. Во втором случае применяется технология дополненной реальности, позволяющая накладывать эффекты на изображение лица пользователя в режиме реального времени. Таким способом можно «примерить» губную помаду, тональный крем, тени для глаз и краску для волос.
Новый AR-инструмент дополняет традиционную информацию о продукте, такую как его описание, цена и возможные акции. Кроме того, Google реализовала упрощенный процесс оформления заказа, позволяющий ускорить совершение покупок. «Виртуальная примерочная» доступна через браузер на смартфонах и планшетах. Пользователи могут подобрать наиболее подходящие для себя продукты L’Oreal, Garnier, Covergirl, Dior Beauty, Fenty Beauty, Laura Mercier и других брендов. Для производителей косметики система AR Beauty Ads является еще одним способом привлечения клиентов.[1]