Название базовой системы (платформы): | AT Consulting СУО |
Разработчики: | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг), AT Consulting Восток Сибирь |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Преимущество электронной очереди AT Consulting Сибирь – единая региональная система записи на прием в госучреждения, предназначенная для регионов и муниципалитетов. Решение позволяет записываться в очередь любого ведомства как через веб-сайт, так и через ведомственные терминалы электронной очереди, которые объединяются в единую сеть устройств.
Для записи достаточно выбрать в меню терминала нужный орган власти и желаемое время приема. Таким образом, электронная очередь становится экстерриториальной. Например, получая водительское удостоверение, можно сразу после медкомиссии записаться на прием в ГИБДД с терминала, который находится в поликлинике. При необходимости в единую сеть электронной очереди могут быть включены и сторонние организации (банки, предприятия сферы услуг и др.).
Функциональные компоненты
- Сервер электронной очереди – центр управления системой.
- Терминал самообслуживания – интерфейс взаимодействия с посетителями.
- Информационные мониторы – средство отображения статусов и вызовов в очереди.
- Пульт оператора – средство вызова и обслуживания посетителей.
- Пульт администратора – инструмент контроля электронной очереди и корректировки её работы.
- Аналитический модуль – система получения аналитической отчетности о работе электронной очереди.
- Планшетный пульт обратной связи – интерфейс сбора обратной связи от посетителей посредством планшетных устройств на базе ОС Android.
- Web-интерфейс – средство дистанционной записи в очередь через Интернет.
- Мобильное приложение – инструмент записи в очередь с мобильных устройств.
Преимущества
- Единая сеть устройств и единая база записей электронной очереди – возможность предварительной записи в очередь любого учреждения, включенного в сеть.
- Простота инсталляции и эксплуатации системы – благодаря «коробочному» характеру решения установка и сопровождение системы не требует дополнительной квалификации и производится с минимальными затратами времени.
- Возможность получения обратной связи от посетителей – оценка качества обслуживания, проведение опросов и голосований посредством планшетов на базе ОС Android
- Наличие API – значительное упрощение интеграции с внешними ИС.
- Конструктор интерфейсов – возможность самостоятельно формировать дизайн и состав интерфейса информационных мониторов и терминала самообслуживания.
- SMS-уведомления – автоматическая рассылка SMS с информацией о приближающемся времени приема для посетителей, воспользовавшихся предварительной записью.
- Надежность в условиях высокой нагрузки – наличие успешного опыта внедрения и эксплуатации в учреждениях с высокой посетительской нагрузкой: МФЦ Новосибирской области, МФЦ Иркутской области, МФЦ Республики Алтай.
- Все операции в одной программной среде – при использовании решения в комплексе с АИС «Центр обслуживания населения» управление очередью производится непосредственно из интерфейса оператора МФЦ.
Помимо продажи и внедрения системы Единой электронной очереди мы выполняем полный спектр сопутствующих работ:
- Поставка оборудования для электронных очередей.
- Доработки функционала системы в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
- Интеграция системы с ИС заказчика.
- Техническая поддержка системы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (176)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 186)
Дамаск (1, 43)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
Технологии Будущего (1, 3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 5)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
Другие 0