Разработчики: | Alloy Software (Виста софт) |
Дата последнего релиза: | 2020/08 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Alloy Navigator – это решение для управления сервисом в сфере ИТ, спроектированное с учетом реального опыта ведения бизнеса.
Версии
- Alloy Navigator – комплексный инструмент для решения задач ITSM\ITAM крупных и средних предприятий. Используется для автоматизации широкого набора операций: от обслуживания конечных пользователей (например, в контексте Service Desk) до администрирования корпоративных сетей и управления ИТ-активами организаций. Alloy Navigator разработан в соответствии с методологией ITIL и предназначен для управления проблемами, инцидентами и изменениями. Получение достоверных данных об ИТ-инфраструктуре обеспечивает модуль для инвентаризации ПО и аппаратного обеспечения компьютеров в сети.
- Alloy Navigator Express – комплексный инструмент для небольших компаний. Позволяет автоматизировать широкий набор операций по сбору, учету и устранению сбоев и неисправностей ИТ-систем. Среди поддерживаемых возможностей реализована автоматизация работы служб технической поддержки (Help Desk). Также решает важные задачи по учету и автоматической инвентаризации аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей организаций.
2020
Возможности
Среди возможностей продуктов Alloy Navigator и Alloy Navigator Express на октябрь 2020 года:
- получение достоверных данных об ИТ-инфраструктуре (процесс обнаружения и аудита устройств и ПО) для решения задач управления ИТ-услугами и ИТ-активами,
- управление ИТ-услугами в составе процессов, описанных в библиотеке ITIL:
- управление инцидентами (Incident Management);
- управление запросами на обслуживание (Service Requests);
- управление конфигурациями (Configuration Management);
- управление проблемами (Problem Management);
- управление изменениями (Change Management);
- управление знаниями (Knowledge Management);
- управление уровнем качества (Service Management).
- Управление ИТ-активами, включая управление программными активами:
- планирование;
- закупка, включая ведение политик закупочных процедур;
- эксплуатация;
- вывод из эксплуатации (списание).
- Управление ИТ-проектами.
- Общие инструменты управления:
- визуального представления данных для построения системы принятия решений;
- настройка согласований, включая частичные согласования;
- настройки логики процессов без программирования;
- разбор (парсинг) почтовых сообщений;
- интеграция с Microsoft Active Directory;
- API;
- Мобильное приложение.
Alloy Navigator 8.7
В августе 2020 года выходит версия Alloy Navigator 8.7. Для поддержки ESM внедряется сегментирование данных. Появляется нативное мобильное приложение, доступное на платформах Android и iOS.
Alloy Navigator 8.6
В июне 2020 года выпускается Alloy Navigator 8.6. Обеспечивается работа продуктов в облачной среде (Alloy Navigator SaaS). Поддерживается инвентаризация оборудования без постоянного подключения к корпоративным сетям.
Alloy Navigator 8.5
В январе 2020 года выходит обновление продуктов до версии 8.5, с усовершенствованным API-модулем и поддержкой интеграции с платформой автоматизации Zapier.
2019
Alloy Navigator 8.4
В октябре 2019 года состоялся выпуск версии 8.4 с флагманским веб-приложением и первой версией мобильного приложения для удобного доступа к продуктам со всех устройств. Реализуется полный набор средств управления проектами и планирования задач (Project Management). Поддерживается построение графических диаграмм (Network Diagrams) для аудируемых корпоративных сетей.
Alloy Navigator 8.2
В августе 2019 года выпускается 8.2 с обновленным графическим интерфейсом для отслеживания взаимосвязей объектов, наглядного анализа и удобного управления.
2018: Alloy Navigator 8.1
В феврале 2018 года состоялся выпуск 8.1, который содержит полную русскую локализацию интерфейса пользовательских приложений.
2017: Alloy Navigator 8.0
В июле 2017 года программный пакет Alloy Navigator and Discovery обновляется до версии 8.0. Включает удобный в использовании встроенный HTML-редактор, для наглядного описания проблем и инструкций к их решению на формах приложений и во входящих и исходящих сообщениях электронной почты. Поддерживает шифрование данных. Расширены возможности кастомизации клиентских порталов самообслуживания.
2016
Старт продаж в России
В 2016 году состоялся старт продаж пакета Alloy Navigator and Discovery на рынке России.
Alloy Navigator 7.2
Версия 7.2 выходит в сентябре 2016 года и поддерживает набор информационных виджетов на стартовых дашбордах приложений, расширенные возможности лицензирования продукта и логирование пользовательских сессий. Также поддерживает инвентаризацию виртуальных машин с указанием привязки к физическим корпоративным хостам.
Alloy Navigator 7.1
В феврале 2016 года вышла версия 7.1, которая включает первую версию API-модуля для интеграции со сторонними продуктами.
2014: Alloy Navigator 7.0
В октябре 2014 года Alloy Navigator and Discovery выходят в версии 7.0. Включают инструменты для управления оборотом ИТ-активов, расходных материалов и работой складов (Consumable, Asset and Stock Management).
Поддерживается полный набор средств для работы с каталогом услуг и связанных с ним заявок (Service Management). Для всех объектов реализуется возможность индивидуальных и групповых согласований и утверждений (Approval process). Доступно составление графических отчетов по всем классам объектов.
2012: Alloy Navigator 6.5
В августе 2012 года выпускается обновление 6.5 с расширенной схемой лицензирования. Порталы самообслуживания Alloy Navigator поддерживают переключение языков интерфейса плюс оценку рейтинга полезности статей базы знаний и оценку качества обслуживания по заявкам клиентов.
2010: Alloy Navigator 6.0
В 2010 году выходит пакет продуктов Alloy Navigator and Discovery 6.0. Продукты включают предустановленную полноценную логику обработки бизнес-процессов. Гибкая настройка позволяет легко адаптировать систему к специфике работы конкретных организаций, без внедрения сложного пользовательского кода.
2005: Поддержка обработки процессов согласно ITIL
С 2005 года продукты поддерживают обработку процессов согласно библиотеке лучших практик ITIL.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8651)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1939, 7476)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (153, 489)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (94, 330)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 166)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8514
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14