Разработчики: | Avaya |
Дата последнего релиза: | 2019/01/24 |
Технологии: | IP-телефония, Видеоконференцсвязь, Офисная техника |
Содержание |
2019
Линейка гарнитур L100 и расширение поддержки Broadsoft UC
24 января 2019 года компания Avaya объявила об расширении линейки умных устройств в портфеле Avaya Desktop Experience, включая линейку профессиональных гарнитур, а также расширенную поддержку функциональности Broadsoft UC, пополнение линейки Essential Experience телефонами J100 Series и о доступности сервиса Device Enrollment Service 2.0.
Портфолио гарнитур профессионального класса L100 изначально включает в себя пять проводных устройств, беспроводные модели, со слов производителя, появятся в ближайшем будущем. В гарнитурах Avaya используется технология AcousticEdge, которая обеспечивает высокое качество звукопередачи. Устройства также обладают эргономичностью, позволяя избегать дискомфорта при длительном использовании. Эти гарнитуры созданы для операторов контакт-центров; они оснащены функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора, подчеркнули в Avaya.
С момента расширения своего портфолио интеллектуальных устройств Open SIP в ноябре 2018 года, компании Avaya расширила функционал линейки устройств для бизнеса Essential Experience J100 Series, реализовав при этом и поддержку функций Broadsoft UC, благодаря чему поставщики услуг унифицированных коммуникаций UCaaS смогут массово использовать продукты Avaya Open SIP для реализации UCaaS-проектов.
Также Avaya представила модуль расширения Essential Experience J100 с полноцветным экраном высокого разрешения, который подключается к IP-телефонам Essential Experience J169 или J179. Согласно заявлению производителя, этот модуль может быть использован сотрудниками службы администрирования или офис-менеджмента для обеспечения полноценного контроля работы активных линий, а также поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP. В дополнение, компания объявила о том, что IP-телефон Essential Experience J179 получил поддержку Bluetooth.
Также в январе 2019 года компанией Avaya была представлена версия сервиса Avaya Device Enrollment Service (DES) 2.0, который ускоряет процесс автоматической настройки параметров при установке устройств. Среди появившихся возможностей — поддержка 14 языков интерфейса, упрощенная конфигурация, расширенные возможности работы с оповещениями и передачей данных, а также усовершенствованные настройки безопасности. Сервис Avaya DES создавался под конкретную задачу — минимизация стоимости развертывания устройств, что помогает крупным поставщикам услуг быстрее масштабировать свой облачный бизнес, отметили в Avaya.
«Поддержка расширенного функционала Broadsoft в сочетании с портфолио Avaya Desktop Experience дала возможность Avaya предоставлять заказчикам все виды интеллектуальных устройств, которые могут понадобиться в процессе организации рабочего пространства. Поставщики UCaaS-услуг имеют возможность получить необходимые решения — от профессиональных настольных устройств и решений для обеспечения мобильности на кампусе до персональных и устройств для конференцсвязи, гарнитур и отраслевых вертикальных решений». Ард Вербоон (Ard Verboon), старший директор, Product Management, Avaya |
Пополнение линейки открытыми SIP-устройствами
18 декабря 2019 года Avaya представила открытые SIP-устройства в рамках своей линейки Avaya Desktop Experience, благодаря которым поставщики унифицированных коммуникаций как услуги (Unified Communications as a Service, UCaaS) смогут расширить пользовательский опыт в офисах компаний, используя для этого любую удобную платформу унифицированных коммуникаций для максимальной простоты и экономичности.
По информации компании, на январь 2019 года сотрудники используют для работы различные устройства и приложения. Чтобы обеспечивать им полную поддержку, поставщики UCaaS-решений должны иметь в своем арсенале умные устройства, с помощью которых пользователи могли бы обеспечивать и персонализировать свои коммуникации, и которые предоставляли бы удобный доступ к корпоративным сервисам, где бы они не находились.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Расширенное портфолио Avaya Desktop Experience включает дополнительные устройства Avaya Vantage, устройства для конференцсвязи, полное портфолио IP-телефонов J100 Series IP Phone, а также устройства для гостиничного бизнеса, беспроводные телефоны и гарнитуры, что позволяет поставщикам услуг расширить свое предложение в масштабах всей существующей облачной инфраструктуры унифицированных коммуникаций.
Рынок открытых SIP-устройств продолжает расти год от года, чему способствует реализация все большего числа проектов по внедрению и обновлению коммуникационной инфраструктуры, развертываемых как локально, в ЦОД клиента, так и по облачной модели. За последние два десятилетия Avaya значительно ускорила темпы развития и внедрения инноваций, и в особенности облачных коммуникационных решений. Продолжающиеся инвестиции и создание новых продуктов для этого растущего рынка — это часть последовательной стратегии развития для компании, которая продолжает занимать лидирующие позиции на рынке по поставкам настольных IP-телефонов и по объему выручки от продаж. Мохамед Алаа Сайед (Mohamed Alaa Saayed), директор ИКТ-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan |
Теперь самые разные поставщики UCaaS-услуг смогут оценить надежность и использовать все возможности продуктов Avaya для создания пользовательского опыта для своих клиентов. Расширение нашего портфолио Avaya Desktop Experience как по количеству предлагаемых продуктов, так и за счет поддержки платформ унифицированных коммуникаций сторонних производителей, позволяет поставщикам UCaaS-решений значительно расширить своё предложение. Это повысит степень удовлетворенности сотрудников и их продуктивность, а также улучшит общее качество обслуживания клиентов. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1774)
TrueConf (Труконф) (1650)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
Softline (Софтлайн) (106)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Другие (866)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (5)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
TrueConf (Труконф) (2)
Другие (37)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
TrueConf (Труконф) (10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
СКБ Контур (2)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (2)
Другие (21)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
TrueConf (Труконф) (24, 1639)
W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
Другие (437, 761)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (2, 5)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
Logitech (3, 2)
Другие (21, 24)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (1, 2)
Softscore UG (1, 2)
Другие (10, 12)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
TrueConf (Труконф) (3, 9)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
Другие (16, 21)
МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 11)
TrueConf (Труконф) (2, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
СКБ Контур (1, 4)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
Другие (11, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
Mind ВКС - 568
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 673
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
Р7-Офис - 18
Microsoft Teams - 5
MVS OR Умная операционная - 4
TrueConf Server - 2
Другие 23
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
Р7-Офис - 9
TrueConf Server - 6
TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
Контур.Толк - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14