Название базовой системы (платформы): | Directum (СЭД/ECM-система) |
Разработчики: | Avis Expert (Авис Эксперт) |
Дата премьеры системы: | август 2011 года |
Технологии: | СЭД |
Directum и Avis Expert объявили в августе 2011 года о выпуске нового бизнес-решения «Avis Expert: Управление претензиями и исками». Данное решение обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд. Претензионно-исковая работа (ПИР) – важнейшая часть юридической практики, которая требует обширных знаний законодательных актов и многолетнего опыта. Данная работа является продолжением договорной деятельности, ее смысл – в устранении негативных последствий, причиненных стороне по договору некорректными действиями, либо бездействием контрагента.
Составление претензий и исков – неотъемлемая часть правовой поддержки практически любой организации. Правильная организация всех процессов ПИР позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты компании, укрепить имидж компании среди контрагентов как способной защищать свои законные права и интересы.
Бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» нацелено на поддержку полного жизненного цикла работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений или фиксацией убытков. Решение охватывает работу со всем комплектом документов процесса (входящие/исходящие претензионные письма и исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск, исполнительные листы, судебные акты и прочие сопутствующие документы), а также важнейшие задачи и процессы:
- разработка шаблонов претензионно-исковых документов;
- согласование входящих и исходящих претензий и исков, сопутствующих документов;
- управление взаимоотношениями с участниками претензионно-исковой работы;
- контроль сроков претензионно-исковой работы с рассылкой уведомлений ответственным сотрудникам;
- автоматическая регистрация всех претензионно-исковых документов в реестре с сохранением необходимых реквизитов;
- выполнение поисков претензионно-исковых документов по различным параметрам;
- подготовка разнообразной отчетности по претензионно-исковой работе в различных разрезах (Обзор претензионно-исковой работы, Статусы претензий и исков, Завершенные претензии и иски, Загрузка юридического отдела и т.д.).
Решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» рассчитано в первую очередь на подразделения и сотрудников, непосредственно участвующих в процессах урегулирования претензий: высшее руководство; юридический отдел; отдел по учету дебиторской задолженности; отдел по учету кредиторской задолженности. Тем не менее, в осуществлении претензионно-исковой работы могут участвовать все структурные подразделения компании. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы – шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.
Таким образом, бизнес-решение «Avis Expert: Управление претензиями и исками» позволяет оптимизировать и автоматизировать претензионно-исковую работу в организации, что позволит более эффективно влиять на исход дел, повысить результативность решении разногласий, свести к минимуму судебные расходов и временные затраты.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (945)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (254)
Другие (5788)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
Другие (324)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 1953)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3792)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 124)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 114)
Directum (Директум) (2, 41)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
1С Акционерное общество (3, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 9)
СКБ Контур (2, 7)
Другие (34, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 905
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5090
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Business Application Platform - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 177