Разработчики: | Alet (Алет) |
Дата премьеры системы: | 2016/08/03 |
bpm’online Mango Office connector - решение для интеграции функционала Bpm’online и "Виртуальная АТС Mango Office".
3 августа 2016 года компания "Алет" сообщила о выпуске коннектора CRM и IP-телефонии bpm’online Mango Office connector.
Продукт в автоматическом режиме помогает:
- Получать подробную информацию о клиенте при входящем звонке.
- Совершать исходящие звонки непосредственно из CRM.
- Управлять звонками: ставить их на удержание, переводить на других специалистов.
- Получать аналитику звонков: учитывать их количество, распределение по времени, продолжительность и т. д.
- Сохранять и прослушивать записи звонков из CRM.
Интеграция систем производится посредством защищенного протокола. Подключения к виртуальной АТС выполняются с разрешенных IP-адресов. При необходимости коннектор делает копирование всех поступающих и исходящих звонков с сервера Манго, на сервер компании.
Функциональные возможности
Управление звонками
- Контроль истории звонков, это позволяет повысить качество обслуживания. При входящем звонке, менеджеру автоматически открывается карточка звонка со всей историей взаимоотношений по клиенту, контактными данными, информацией о заказах, оплате. Также в рамках карточки звонка возможно удерживать звонок при необходимости или переводить на специалиста, более компетентного в вопросе.
Аналитика звонков
- Статистика выполненных звонков позволяет контролировать общение с важными для компании клиентами, при необходимости повышать качество переговоров с ними. Для этого в системе bpm’online встроены специальные функции, посредством которых специалист видит картину звонков по отделам компании, продолжительность и число звонков за конкретный период времени.
Архитектура решения
- Bpm’online и Mango Office взаимодействуют между собой защищенному по протоколу HTTPS. При этом запросы виртуальная АТС принимает только с разрешенного списка IP-адресов.
Записи звонков если bpm’online в статусе on-site можно прослушать с локального сервера. Коннектор интеграции загружает записи всех звонков на свой сервер.
Прием входящих звонков
CRM-система bpm’online во время входящего звонка откроет окно с номером телефона клиента. Внешний вид окна можно увидеть на скриншоте выше. Если в клиентской базе уже есть номер, то в карточке звонка появятся все данные по основному контакту клиента и сопутствующая информация.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Работа с исходящими звонками
Исходящий звонок можно будет совершить из системы при помощи механизма CallBack. Из bpm’online подается команда на звонок клиенту в Манго Телеком. Система будет набирать внутренний номер менеджера и после того как он возьмет трубку будет осуществляться вызов на номер клиента.
Маршрутизация входящих звонков
Входящий звонок от клиента система маршрутизирует на менеджера по этому клиенту по номеру телефона в клиентской базе (поиск ведется по последним 10 цифрам). Если номера в базе нет, есть возможность отправить звонок на дежурного менеджера.
Синхронизация звонков
Если менеджер не авторизован в bpm’online, его звонок также синхронизируется. Статистика звонков попадает в БД и аудиозапись при необходимости копируется на сервер.