Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Bronevik.com Отельный консолидатор

Продукт
Разработчики: Броневик
Дата последнего релиза: 2024/08/13
Отрасли: Интернет-сервисы,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Содержание

2024

*Возможность для отелей сравнивать свои продажи с конкурентами

Отели-партнеры платформы Bronevik.com (входит в МТС Travel) смогут сравнить свои продажи с ближайшими конкурентами. Данный разрез аналитики появился в бесплатном инструменте бенчмаркинга «Конкурентный анализ» в личных кабинетах Bronevik.com. Об этом представители МТС Travel сообщили 13 августа 2024 года.

Для расчета метрик используются обезличенные данные продаж на Bronevik.com. Сравнение производится по следующим параметрам:

  1. «Ночи» – среднее количество проданных конкурентами номероночей за выбранный период в сравнении с динамикой продаж собственного объекта.
  2. «Бронирования в разрезе по сегментам» – отображает распределение бронирований по сегментам B2B, B2C и отдельно через сервис МТС Travel, что позволяет сравнивать доли частных и корпоративных клиентов и искать точки роста продаж.
  3. «Процент отмен» – сравнивает среднюю долю отмененных бронирований объекта с показателями конкурентной группы.
  4. «Длительность проживания» – демонстрирует распределение бронирований по продолжительности проживания: 1 день, 2-3 дня, 4-7 дней, 8-14 дней, 15-31 дней, более 31 дня. По каждому сегменту можно посмотреть среднее количество бронирований за выбранный период.

Данные по новым метрикам в отчете «Конкурентный анализ» можно анализировать с детализацией за период от одного дня до года.

Подборку конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу отельеры могут самостоятельно корректировать в разделе «Аналитика» один раз в месяц.Геннадий Попов, PathVision.ai: Как искусственный интеллект помогает медицине и бизнесу

Кроме того, в отчете «Конкурентный анализ» также доступно сравнение с конкурентами еще по четырем метрикам: минимальная открытая стоимость, количество открытых тарифов, наличие специального тарифа MTC Travel и рейтинг по оценкам гостей.

Запуск инструмента отчет «Конкурентный анализ»

Платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, запускает бесплатный инструмент аналитики для отельеров – отчет «Конкурентный анализ». Клиенты платформы смогут принять участие в совершенствовании нового инструмента и повлиять на его функциональность. Об этом МТС сообщил 21 марта 2024 года.

«Конкурентный анализ» позволит отельерам в одном окне сравнивать показатели своего объекта с группой конкурентов, оценивать эффективность тарифной политики, прогнозировать спрос, находить слабые места и точки роста бизнеса. Запуск отчета стал вторым этапом развития инструмента «Аналитика», который появился в личных кабинетах отельеров осенью 2023 года.

В бета-версии отчета «Конкурентный анализ» доступно сравнение ближайших конкурентов из одного региона по четырем метрикам:

  • минимальная открытая стоимость;
  • количество тарифов;
  • наличие специального тарифа на MTC Travel;
  • оценки гостей.

Отчет можно отсортировать по любой из метрик. Данные для него собираются из открытых источников и обновляются ежедневно.

Подборку от 4 до 9 конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу можно самостоятельно корректировать один раз в месяц.

В следующих итерациях «Конкурентного анализа» у отельеров появится возможность сравнивать показатели своего бизнеса c конкурентами по множеству дополнительных метрик – загрузке, выручке на номер, глубине бронирования и другим. Также можно будет настраивать дашборды и скачивать отчеты, строить воронки и прогнозировать динамику бронирований. Инструмент будет дополнительно обогащен массивом обезличенных данных по продажам через каналы Bronevik.com.



СМ. ТАКЖЕ (2)