Fujitsu Payment Station

Продукт
Разработчики: Fujitsu
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Платежный терминал Fujitsu Payment Station

Надежный, высокопроизводительный, модульный, настраиваемый и эффективный терминал оплаты SPS300 мирового лидера технологий самообслуживания Fujitsu

Платежный терминал - станция оплаты Fujitsu SPS300 гарантирует владельцам бесперебойную работу, а покупателям продуктов высокий уровень сервиса и снижение временных затрат.


Компания Fujitsu создала новый стандарт компактных платежных терминалов, новый мини-терминал оплаты может быть легко установлен для работы в качестве системы самообслуживания клиентов, также он может добавить новые статьи дохода для заказчика, например, оплата счетов. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Решения для терминалов оплаты услуг

Fujitsu SPS300 - отличное решение для солидного бизнеса, предъявляющего высокие требования к зрелости и качеству технологий, к уровню предоставляемых услуг, к дизайну и статусу решения.

Станция оплаты Fujitsu SPS300 выгодно отличается от большинства представленных на российском рынке платежных терминалов, в первую очередь, уровнями качества и защиты инвестиций. Предполагаемый срок эксплуатации этих киосков оплаты составляет не менее 7 лет.

Поддерживаются оплата наличными монетами и купюрами, безналичные оплаты.

Возможна организация оборота наличных средств - принимаемые купюры могут использоваться для выдачи, что существенно снижает затраты на инкассацию.

Возможно подключение различных периферийных устройств - весы (например, для почты), сканер штриховых кодов, внешние и встраиваемые широкоформатные принтеры (например, для печати накладных) и т.д.

Решения по самообслуживанию для магазинов

Для повышения скорости обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж была разработана технология разделения обычных кассовых узлов на станции оплаты и сканирования.

Такая технология исключает простои кассовых рабочих мест на время расчетов с покупателем, что позволяет магазинам повысить скорость обслуживания и объемы продаж более чем на 30%.

Вариант №1 – Покупатель подходит с покупками к специальной станции сканирования, где товары сканирует персонал магазина или сам покупатель и получает чек со штрихкодом для оплаты товаров. Далее покупатель подходит к мини-терминалу самостоятельной оплаты Fujitsu, сканирует чек со штрихкодом и самостоятельно вносит необходимое количество банкнот и монет или совершает оплату пластиковой картой, чтобы полностью завершить оформление покупки.

Подобная технология внедрена впервые в России в магазинах Радуга в Перми и Калуге, а также в Ашан-Сити в Новосибирске на оборудовании Fujitsu.

Вариант №2 – применяется для лояльных постоянных покупателей. На выходе в магазин покупатели получают ручные сканеры (терминалы сбора данных) и самостоятельно сканируют товары в процессе выбора. Когда покупатель просканировал все свои покупки, он отдает сканер служащему магазина на станции сканирования для создания чека со штрихкодом для оплаты.

В таком варианте предусматривается организация выборочных проверок - проверка самостоятельного сканирования отдельных товаров из корзины покупателя.

Решения для автомобильных заправочных станций (АЗС)

Сколько раз Вам приходилось тратить лишнее время на оплату топлива из-за того, что покупатель перед Вами оплачивает на кассе булочки, батарейки и уголь для пикника? Заедете ли Вы по дороге на заправку, чтобы купить только омыватель, зная что придется стоять в очереди тех кто приехал за топливом? А сколько раз очереди возникают на заправках из-за того, что за имеющимися на заправке кассами нет персонала? - работает одна из 3 касс.

Станция оплаты Fujitsu SPS300 существенно повысит продажи сопутствующих товаров и сервис на заправочных станциях. Покупатели сам смогут оплатить покупки, владельцы получат дополнительные продажи без увеличения численности персонала.

Бизнес преимущества использования мини-терминалов Fujitsu

По статистике, на процесс сканирования товаров на расчетно-кассовых узлах приходится не более 60% всего времени обслуживания покупателя. Остальное время уходит на пересчет наличных и оплату. Т.е., практически, половину времени обслуживания покупателей дорогостоящее кассовое оборудование простаивает в ожидании совершения оплаты

Разделение процессов сканирования и оплаты позволяют существенно оптимизировать затраты на оборудование и ускорять обслуживание покупателей. Возможна организация, например, 14 станций оплаты на 20 станций сканирования.

Кончено, для каждого магазина требуется анализ и расчет оптимальной технологии, количества и типов линий обслуживания покупателей.

Таким образом формируются следующие преимущества:

  • покупатели могут совершать покупки без помощи кассиров;
  • уменьшение очередей;
  • больше времени у персонала магазина для помощи покупателям;
  • увеличение прибыли за счет удержания постоянных покупателей и обслуживания большего количества покупателей за тоже время.

Модульное решение

Основой мини-терминала оплаты Fujitsu является касса Fujitsu TP TRIO, расположенная в верхней части терминала. Под кассой есть много места для размещения дополнительных устройств, которые позволят ритейлеру максимально качественно обслужить своих клиентов. Данный мини-терминал оплаты может быть сконфигурирован в 3х вариантах – для оплаты только наличными, для оплаты только банковскими картами, для оплаты и наличными, и банковскими картами. Он также может быть оборудован EFT устройством, которое поддерживает все типы карт. Установленные в данном терминале купюро- (монето-) приемники (раздатчики) могут обрабатывать купюры (монеты) любого номинала, всех валют.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
  Первый Бит (202)
  1С-Рарус (179)
  ФИТ (FIT) (149)
  Астор (91)
  Другие (1321)

  Клеверенс (Cleverence) (14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Корус Консалтинг (2)
  Sabre Corporation (1)
  Другие (18)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
  Клеверенс (Cleverence) (7)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
  Первый Бит (2)
  Другие (25)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
  СофтВел (SoftWell) (7)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
  СберМаркет (компания) (4)
  Другие (40)

  АТОЛ (3)
  Первый Бит (3)
  Слон-Электроникс (2)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  АйТи-Ойл (1)
  Другие (18)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (32, 766)
  ФИТ (FIT) (6, 149)
  Астор (6, 115)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
  1С-Рарус (13, 86)
  Другие (685, 999)

  Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С Акционерное общество (1, 5)
  Competera (1, 2)
  Другие (14, 14)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
  Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
  Другие (17, 20)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
  1С Акционерное общество (2, 9)
  СофтВел (SoftWell) (1, 7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  Другие (20, 30)

  1С Акционерное общество (2, 7)
  АТОЛ (3, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Управление торговлей 8 - 522
  1С:Розница - 179
  GESTORI Pro - 122
  Оптимум АСУМТ - 88
  Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
  Другие 1253

  КристаллСервис: Set Retail - 8
  Клеверенс: Склад 15 - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 5
  Клеверенс: Магазин 15 - 5
  StockM (Россия) - 5
  Другие 26

  КристаллСервис: Set Retail - 10
  НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
  Клеверенс: Склад 15 - 6
  CSI K Касса самообслуживания - 3
  Eftech.ProQ - 2
  Другие 22

  КристаллСервис: Set Retail - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 7
  SoftWell: RuTerminal Торгово-информационная платформа - 7
  StockM (Россия) - 5
  Купер (ранее СберМаркет) - 4
  Другие 40

  1С:Управление торговлей 8 - 6
  АТОЛ КСО-серия Кассы самообслуживания - 3
  StockM (Россия) - 2
  АТОЛ Онлайн-кассы - 2
  Клеверенс: Магазин 15 - 1
  Другие 13