Gates01 (система для метавселенных)

Продукт
Разработчики: STEPVR
Дата премьеры системы: май 2022 г.

2022: Анонс комнаты для погружения в метавселенную

26 мая 2022 года китайская компания STEPVR, специализирующаяся на исследованиях и разработке VR-технологий, представила в Пекине VR-проект под названием Gates01. Система всенаправленного движения и техническое оборудование, обеспечивающее восприятие всех пяти чувств, позволяют пользователям входить в виртуальный мир для занятий спортом, развлечений, образования и работы. Производитель позиционирует свой продукт как первая в мире комната для погружения в метавселенную.

Будучи первой в мире компанией, добившейся создания MMO-игр в мире VR, STEPVR опередила такие компании, как Meta (признана в России экстремистской и запрещена), и заняла лидирующие позиции в запуске программно-аппаратных систем, позволяющих войти в метавселенную.

Выпущена первая в мире комната для погружения в метавселенную

Комната Gates01 занимает площадь около 3м². Настил представляет собой самостоятельно разработанную всенаправленную систему движения, в которой пользователи могут свободно выполнять движения бега и мгновенной остановки. Gates01 может одновременно обеспечивать пять чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и поддерживать вестибулярный баланс в виртуальном мире, позволяя пользователям ощутить реальный и иммерсивный виртуальный мир в небольшом и удобном пространстве.

Компания STEPVR была основана в 2013 году. Ее основатель, Го Ченг, учился в Делфтском технологическом университете в Нидерландах и получил докторскую степень. Компания специализируется на исследованиях и разработке технологии лазерного позиционирования и технологии виртуального захвата движения человека. В 2019 году STEPVR запустила в Китае free-roam бренд VR esports Future Battle. За 2019 год Future Battle открыла более 140 магазинов благодаря авторизации бренда и франчайзингу. Несмотря на последствия эпидемии, компании еще предстоит открыть более 60 партнерских магазинов. Количество пользователей, оформивших подписку на членство, достигло 70%, а 22% партнеров открыли второй магазин. Благодаря работе магазинов виртуальной реальности , STEPVR набрал более 1 млн пользователей, став одним из брендов с наибольшим количеством пользователей VR в мире.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Согласно сообщениям, компания одновременно запустит Gates01 в Корее, Японии, Сингапуре, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Европе в октябре, а в первой половине 2023 года выпустит продукты для частных лиц и семей. Размер продукта будет уменьшен на 50%, а вес станет легче, чтобы его можно было использовать в таких местах, как дом, спортзал и офисы для личного пользования. [1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)