Разработчики: | Телигент (Teligent) |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | IP-телефония |
H2O (Human To Operator) - это семейство инновационных клиентоориентированных интерфейсов и методов интерактивного взаимодействия с услугами оператора.
Функциональные возможности:
В составе решения Н₂O реализован широкий спектр функциональных возможностей:
- управление аудиоконференциями
- совершение аудио- и видеовызовов из браузера
- управление массовыми SMS-рассылками
- обмен текстовыми сообщениями
- получение и отправка SMS/MMS
- управление "чёрными списками" и другими правилами на входящие SMS и аудиовызовы
- доступ к информации о балансе и интеграция с биллингом
- детализация счета
- онлайн хранилище входящих SMS
Техническая база:
В состав серверной части H₂O входит набор модулей для интеграции с операторскими услугами и система push-нотификаций для уведомления подписчика об изменении текущего статуса услуги. Клиентская часть H₂O состоит из набора приложений, взаимодействующих с серверной частью и включает в себя широкий спектр платформ:
- полноформатное web-приложение для конвергентного web-портала
- web-приложение для мобильных устройств с тач-интерфейсом
- интегрированное web-приложение для социальных сетей (Vkontakte, Facebook)
- web-виджеты для поисковых систем (Google, Yandex)
- виджеты для рабочего стола ОС Windows 7, Mac OS X и Linux (KDE Plasmoid)
- приложения для iOS, Android и Windows Phone 7
Доступная функциональность клиентских приложений может отличаться в зависимости от ограничений платформы и устройства.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Информтехника и Связь (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 549)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14